46.

72 8 0
                                    

"Кажется, я впервые задумался об актёрском мастерстве в восемь лет, когда на утреннике играл жопу дракона.

Дракон был длинный, и нас было двое - я и ещё один парень.

Ему достались голова и все родительские аплодисменты.

А я сидел в жопе и думал: «Так вот что такое быть актёром»"

(актер Вигго Мортенсен)

- Да я чо... да я ничо... - бубнит мужик, - Я ничо такого не сделал, лошадь понесла того всадника, меня чуть копытом не прибила, а я ещё и виноват оказался. Лишь бы простого человека обвинить! Кровники благородные... честь и хвала им, конечно, без них бы город наш не процветал и не здравствовали бы мы. Но в споре-то я заведомо проигравший!
- А ты расскажи, что всему этому предшествовало, - добродушно улыбаясь предлагает мужичок среднего возраста. Такому за прилавком стоять или там усы брить. На судью не тянет. Но слова его на «преступника» воздействуют самым странным образом. Аж отшатывается. И бормочет ещё бойче.
- Да я своим делом занимался! Мешки ворочал, меня вон хозяин «Стеклянного листа» нанял, чтобы перетаскал ему припасы, дрова растопочные, утварь... Все в округе знают, что любой груз подыму и пронесу аккуратно, не разобью ничего. А этот, на лошади... Несётся, не смотрит. Чуть на глиняные горшки не налетел. Ну я со всем почтением, чтобы осторожней был. А он...
- А он?
- Да ничего он, - пожимает широкими плечами. - И я ничего. А лошадь понесла, и этот кровник головой приложился. Ну и вот... Меня обвинил, будто я мог заставить лошадь действовать как-то!
- А хотелось заставить? - скрипуче отзывается дед.
- Ч-чего хотелось? Ничего не хотелось! Благородного обидеть кто ж посмеет... - басит.
- Ложь, - раздается звонкий голос юноши, и все аж подпрыгивают, - Хотелось! И сделал ты что-то. Сам же знаешь, что сделал...
- Не знаю я! - настаивает обвиняемый.
- Правда, - с некоторым недоумением сообщает юноша и, как мне кажется, с растерянностью смотрит на прочих знающих, - Но как так?
- А так, что он и сам не знает, что умеет и творит. Но чует - сделал. Может про себя подумал... А скажи-ка, откуда ты родом?
- С-сцарети, - заикаться начинает, - Городок маленький. Далеко отсюда... Молодым ещё в Болквад перебрался, всё думал, что лучше здесь доля.
- И как? Лучше? - живо интересуется «средний».
- Ну не плоха, - отзывается с осторожностью мужчина, - Я не жалуюсь.
- А чем ты в своём городке занимался?
- За животными ухаживал. На постоялых дворах конюшим работал. Я ж вымахал... мог и по несколько коней удержать, они меня слушались.
- Слушались значит, - хмыкает знающий. А потом переглядывается со своими коллегами, задумывается и выдает вердикт, - Вот что. Кровника жалобу мы приняли. Но в дело не пустим, потому как в другом месте ты больше сгодишься, нежели в темнице. Отправишься в услужение стражам, за конями их ухаживать. Сначала на обучение, под присмотр, потом и сам... А дальше долю лучшую может и сможешь в свои руки взять. Потому как не просто так тебя лошади слушаются, не просто так. Есть у тебя задатки. А вот какие - с этим надо разобраться. Бумаги готовы?

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя