|33 глава или это не правильно|

5 1 0
                                    

Антон и Алеся сидели на кухне. Девушка решила сделать горячий чай, от помощи отказалась и просто протянула парню градусник. Пока чайник закипел, температура была измерена. Одиннадцатиклассник, тяжело вздохнув, протянул учительнице градусник. Алеся взяла его в руки и удивлённо перевела взгляд с электронного табло на Антона. Как оказалось, у Антона была температура чуть ли не под сорок.
Алеся: - Тош, у тебя температура 39.9, ты знаешь?
Антон: - мг..
Алеся: - так. Сейчас ты пьёшь горячий чай, пьешь жаропонижающее и идёшь в постель. Нужно отлежаться
Антон только хотел сказать, что не настолько плохо себя чувствует, хоть это и было не так, но девушка не заметила этого, поэтому, смягчив тон, продолжила:
Алеся: - тебе чай или кофе?
Антон: - наверное, чай..
Алеся: - отлично, чёрный или зелёный?
Антон: - аэ.. Без разницы, главное, без сахара
Алеся: - хорошо)
Девушка улыбнулась и кинула в две прозрачные чашки по пакетику зелёного чая. Пару минут спустя, они сидели друг напротив друга за барной стойкой. Алеся совершенно спокойно пила чай, а вот Шастун стеклянным взглядом смотрел на чашку. Чуть подумав, Антон сказал:
Антон: - Леся Юрьевна-а, это как-то неправильно..
Алеся: - что именно?
Антон: - ну... Что вы меня лечите и что я у вас жить буду..
Конева на пару минут задумалась, а потом спросила:
Алеся: - тебе неудобно или что-то ещё?
Антон: - неудобно как-то.. Всё же вы не обязаны этого делать
Алеся: - ох, Шастун... Понимаешь, я классный руководитель, то есть я должна волноваться за своих учеников, а то, что ты ходишь в школу с температурой под 38, это неправильно
Антон: - ну я вроде одиннадцатиклассник, наверное смог бы вылечиться...
Алеся: - вылечиться, перебалевая на ногах?
Антон как-то растерянно кивнул.
Алеся: - нет уж. К тому же, я одна живу, вон, только кот, а тут есть о ком позаботиться... Я всё ещё думаю, что может и ладно, что родители не заметили, что ты заболел, но вот что тебя дома нет после темноты и вопросов нет, это меня напрягает. Тош, может расскажешь всё таки что-то о себе и семье?...
Наверное, впервые насчёт этого вопроса внутри всё настолько вскипело, чтобы говорить безразлично, но откровенно. Наверное, впервые Антон рассказал это кому-то, кроме Позова и Матвиенко.
Антон: - а что говорить? Мама бы заметила, но она в длительной командировке, а отчиму на меня как-то плевать, что ли..
Алеся на всякий случай решила уточнить. К слову, девушка ещё пыталась поймать взгляд Шастуна и посмотреть ему в глаза, но парень всё так же, чуть наклонив голову, созерцал на чашку чая, пока так и не выпив и глотка.
Алеся: - Степан Николаевич?
Параллельно чуть жестикулируя, Антон кивнул и сказал:
Антон: - да, у меня родители развелись, когда мне было 14.
Алеся: - оу... То есть прям настолько, что он не замечает твоего отсутствия?
Шастун отрицательно качнул головой. Алеся Юрьевна вздохнула и сказала:
Алеся: - сожалею... Но это как-то неправильно, что ли. Если человек решил выбрать вторую половинку, у которой есть ребёнок, его же тоже любить нужно...
Всё таким же безразличным тоном Антон ответил:
Антон: - а ему не важно, что правильно, а что нет. Бить при малейшей оплошности тоже не правильно, но он же так делает..
Алеся хотела что-то сказать, но не могла вымолвить и слова. Девушка буквально застыла с чуть приоткрытыми губами и явно испуганными глазами. Взгляд сразу же устремился на запястья Антона, где красовались два синяка, как будто их резко и сильно, до боли, сжали или схватили. Антона слабо улыбнулся, такая же реакция была у Димы и Серёжи. Это Павел Алексеевич не скупился на множестве лесных выражений в сторону отчима, после прибавив к своим словам <Шастун, ты ничего не слышал>. Естественно, Антон сделал вид, будто ничего не слышал, но сам теперь с улыбкой вспоминает этот случай. Арсений Сергеевич об этом ничего не знает, наверное. Шастун надеется на это. Павел Алексеевич просто не мог разболтать это кому-то. Не важно кому.

|Первый урок о любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя