1 глава "помощь незнакомке"

143 12 0
                                    


Что токое чувство боль?А может это чувство которое я должна терпеть почти каждый день. Ну ведь этого могло и небыть...
-вот блин , мне надо поспешить!Воспитатель наругает.-торопливо сказала Соня .
Быстро накидывая форму Соня мигом вышла из дома. Забыв посмотреть всели она взяла с собой в рюкзаке.
Она просто со скорость света бежала в школу лиш-бы  не опоздать.
-Девушка , подождите , кажется у вас что-то выполо из рюкзака.-кричала Сони в след девушка чуть  старши её
До неё дошло не сразу что это кричали ей.
Когда ее остоновили  ,она поняла что все это время кричали ее в след.
-ну вы и шустрая!- одышиваясь произнесла незнакомка.
-держите,у вас это выпало когда вы бежали.-сказав и отдав Сонин пропуск в школу.
-спасибо, без него я бы не попала в школу.-сказала Соня и быстро пошла в  школу. Думая кто она . Соня была в кадетской форме , а та незнокомка была бутто афродита. Образ очень хорошо запомнился тем что одежда была черная . Соню заинтересавала то что у той девушке одна рука была в перчатке а вторая нет.Эти мысли пресоедовали Кульгавую до самой школы. Когда она пришла в школу , она не понимала что пришла к концу 1 урока. И пропустив половину расписания которое каждый кадет должен выполнять каждое утро перед занятиями.
-Кульгавая,не стыда-не совести! А где извинение за опоздания?-сказал гроздно у читель в след Сони.
-ой,Сергей Евгеневичь, я думала сейчас перемена.-сказала Соня  и посмотрела на часы .-Извените, за опоздание можно войти?
-Кульгавая о током я должен сообщить воспитателю и деректору, а пока садись!
От этого сони стало страшно. В мыслях было то что ее лишат всего к чему она стримилась. Сев за парту она смогла вникнутся в тему урока. Предмет был основы военной дейтельности. Но мысли о той девушке не проподали.
-эй, Кульгавая. Чо в облоках летаешь?-шепотом спросила однокласница сидявшая по зади Сони.
-не летаю.-злобно ответила Соня. Уткнувшись в тетрадь как будто пишет какуюто важную тему.
-не ври. По тебе же сразу заметно.
-чего пристала? Незнаешь что у меня в нутри вот и молчи.-В душе была такая злость , что помешали мвслям и приходилось дальше вникать в тему.
После того как урок закончился Кульгавая пошла в другой кабинет. Но по пути ее остановила таже самая однакласниц.
-обиделась Кульгавая?
-с чего это?
- по твоему тону было все прекрасно слышно.
-эх, тты от меня не отстанешь?-спросила Соня у той.
- нет конечно, токой я тебя вижу в первые. В основном ты занята учебой или репетицией марша.
-я как раз думую о репетиции.
Сказала Соня подходя к кабинету.
- Кульгавая ну ты и душнила.
Услвшала в свой адреси после пошла к своей парте, Соня стала готовиться к уроку. Сейчас должен быть урок алгебры. Поэтому надо было сосредоточется на перемене перед уроком, иначе если будешь летать в облоках на уроке учитель точно нажалуется класному руководителю.
На уроке мысли о девушке вродебы пропали, и Соня пыталась чтото решить. Но в душе еетак хотелось конец дня. И даже домашнее задание ушло на 2 план.
И хотя сегодня в отличиии от остольных дней не было мысле о том чтобы сидеть и учится, сразу послешколы она побежала домой. Чтобы выполнить дело которое она хотела сделать еще с утра. Когда Соня пришла домой , она взяла листочик и карандаш. И начала рисовать ту самую девушку ....

почему я влюбилась..?Место, где живут истории. Откройте их для себя