Прошла неделя с тех пор, как полиция разыскивала нас, к счастью, мы были в безопасном месте, где никто не мог нас найти. Разговор, который состоялся у нас с братом на днях, превратился в прах. Что касается хороших новостей, Сокджин тайно выручил нас самым разумным из возможных способов - он заплатил им со своего анонимного аккаунта, где никто не смог бы его отследить.Сначала они не согласились и сказали, что отпустят только меня, но не этих троих, но когда он дал им вдвое больше, они согласились. Я клянусь, что эти люди просто заботятся о деньгах. Я был совершенно шокирована тем, что у Сокджина вообще было столько денег, я и не знала, что он столько заработал на бизнесе нашего отца.
Мы можем жить в одной семье, но я ничего не знаю о них или об этом, то есть с тех самых пор, как меня заперли в тюрьме на месяц, и теперь мне, на самом деле, все равно. Я просто счастлива, что теперь живу на свободе и мне не грозит 16 лет тюрьмы. Что касается этих троих, то им не грозит пожизненное заключение. Я все еще задаюсь вопросом, какую работу они выполняли, из-за чего оказались там. Как бы то ни было, я выбросилп эту мысль из головы и началп надевать свою форму. С этого момента я начинал новую жизнь, сначала закончив учебу и получив диплом, затем найдя партнера или работу, и, возможно, кто знает, я заведу семью.
Я действительно хочу стать матерью. Это было моей мечтой с тех пор, как ушла моя собственная мать. Я хочу быть такой мамой, которая отдала бы все своим малышам - любовь, которой я не получала, когда была
моложе. В любом случае, теперь я решила, чем буду заниматься в будущем. Честно говоря, была только одна вещь, которая меня немного беспокоила. Сокджин не мог оплатить мое обучение в школе, так как он уже потратил их, чтобы выручить всех нас. Поэтому я попробовала одну из тех стипендий, которые они раздавали онлайн, и, к счастью, выиграла.
Теперь ему не нужно было платить за это, но денег от стипендии хватало только на то, чтобы прожить 3 месяца, и это меня беспокоит. Я знаю, что после этого мне придется платить самой. В конце концов, я решила устроиться на работу сразу после первого дня учебы, чтобы облегчить себе жизнь. Дело в том, что я надеюсь, что они примут меня, если мое лицо не
будет выставлено на всеобщее обозрение.
- Ага! Ким Джису, ты же не хочешь опоздать в свой первый рабочий день? - Крикнул Сокджин снизу, прерывая мои размышления. Я все еще стояла перед зеркалом с незастегнутым галстуком, я не привыкла носить форму, так как весь выпускной класс всегда проводил в помещении, занимаясь онлайн-обучением, и мне никогда раньше не приходилось надевать что-либо настолько профессиональное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘𝓝𝓜𝓐𝓣𝓔𝓢 | 𝓟𝓔𝓡𝓔𝓥𝓞𝓓
Action[MAFIA AU] "Он мафиози, а она маленькая нарушительница спокойствия, у обоих есть что-то общее, однако это сложно". Неудержимые - вот что описывает их лучше всего. История НЕ МОЯ! Принадлежит: VSOOSHY Перевела: JiSooHa_onni #10 jisoo #163 криминал #3...