Девушка встала на ветку дерева. Сквозь листву было видно очень много. Целое ничего. Каити сменила форму на магический вариант и взлетела над кронами. На это серьёзно ушёл год. Год на какую-то вещь, которая должна быть базовой для неё, но...
Обрезанные аж до середины шеи розовые волосы всколыхнулись в момент, когда девушка полетела вниз, обогнула какую-то ветку и снова вынырнула из листвы. Затем, она повторила подобное, но пролетев между несколькими стволами деревьев змейкой. Сколько раз до этого она врезалась Каити явно не скажет.
Девушка посмотрела наверх. Она особо не пыталась взлетать высоко, но, наверное, стоило бы попробовать. Взмахнув крыльями посильнее, Каити взмыла в небо. Уже вся база была видна, как и поле с порталом, над которым она тренировалась. Вдалеке виднелся город. Точнее, даже не совсем вдалеке. Через несколько секунд полёта его даже довольно-таки стало видно. Каити поднималась всё выше и выше. Крылья магические, так что на плотность воздуха плевать - хоть до космоса улети. Несколько километров в высоту... Стоило ли? Девушка внезапно поняла, что крылья перестают нормально слушаться. А ведь она почти достала до облаков... Не важно, что это просто куча мельчайших капелек воды, просто туман. Каити развернулась так, что земля оказалась за спиной, а тучи прямо перед ней. Зависнув так на несколько секунд, девушка полетела вниз. Только полетела, сложив крылья. Воздух тут же начал раздувать от лица волосы, а глаза было тяжело открыть из-за ветра, но надо было уследить, где начинается земля. 1 километр. 800 метров. 500... Расстояние стремительно уменьшалось. И вот... 10 метров... Хранительница резко расправила крылья, снижая скорость падения почти до нуля и одновременно разворачиваясь так, чтобы упасть на ноги. Почему упасть? Потому что нормально выполнить трюк не вышло и Каити сильно ударилась об землю, кувырком прокатившись по траве.
- Ты что творишь!? - закричала Аня, подходя ближе, - зачем ты так высоко улетела!? Ты ж разобьёшься!!! И вообще... ты ноги не сломала? - она обеспокоенно посмотрела на Каити, - на земле даже... вмятины остались...
- Да не разобьюсь я, - махнула рукой девушка, - зачем ты вообще за мной пошла? - она соскочила с места и отряхнулась, оглядываясь на место приземления.
- Потому что ты тут все деревья уже поломала. Я хотела узнать, что ты здесь вообще делаешь.
- Всё, увидела, что я здесь делаю. Теперь кыш, - Каити помахала рукой, как какому-то животному, чтобы её больше отвлекали, а потом взлетела снова, но уже совсем не высоко - чуть выше крон деревьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По другим мирам. Инверсия
Fantasy2 том Если жить на границе между мирной жизнью и магией, рано или поздно всё перевернётся. Обычная рутина начала медленно превращаться в опасные приключения. И в какой же момент... граница размылась?