Раннее Данил спалил свои чпоки с Мишей, забыв выключить дс, и ему не спалось всю ночь и очень худо, а Костя со своими оценочными словами в сторону его парня больше злил.
Данил с горечью смотрел на спящего Мишу, чмокал в щеку и уходил развеется в парк.
Он раздражался и гневался, понимал, что нужно рассказать, иначе будет неправильно по отношению к любимому человеку.
В парке он встречал Никиту, как всегда улыбчего хитрой улыбочкой.
" а чего брови хмурими?"
Он не обрадовал, а раздражал ещё больше. Никита говорил, что тот хулиган школы стал слишком пушистым, но Данила бесило не это, ведь плевал на его мнение о себе, а бесили его слова, которые приводили к воспоминанию, где он вместе с рыжей кудряшкой ставил в неловкие положение Мишу в школьные годы.
Данил рявкал, что их дуэт распался давным давно, никогда не будет таким идиотом, хотевший только нарываться к каждому столбу, как он косит или не косит, не важно, нужно посабачиться.
Никита наиграно сгрустунл и помотал кудряшками. "жаааль" Данил рявкал, что безумно рад, что Миша его изменил в лучшую сторону.Данил просил, нет, приказывал грубым тоном заткнуть пасть, но Никите хуть бы что, замолчал, но все равно выводил присутствием дуратской улыбкой и лисьими глазками, которые глазели и говорили "ой, ты ничего не сделаешь мне, ты в настоящем дермище, дружище. "
Данил резко встал и уходил обратно домой к Мише, напоследок накричал с не доброй улыбкой на его звонкий хохот, что милостиво его угостит пироженным из грязи, прямо тыча лицом, если не заткнется.
Никиту улыбался и хохотал.
Данил всё же ушёл. Уж лучше идти к Мише, а не с дураками возиться.
Никита же, как он исчез, резко перестал хохотать и улыбаться. Его выражение быстро преобрило серьёзность. Упал на скамейку спиной, вытянул шею и смотрел задумчиво на чистое голубое небо. "черт, как же ты достал, Коля" - закрыл глаза и вдохнул больше воздуха, рано выдохнул.
Данил зашёл домой, пил чайку с задумчивостью и пошёл в тёмную комнату Клайпа.
Миша спал.
Он сначала постоял в дверях, как чужой, а потом зашёл, стянул майку и кинул на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уроки поцелуя от Армянина
Romance- тебе 15 лет, как ты можешь меня научить, Армеша, хаха? - Бишка, иди ко мне, сейчас всё поймёшь, у меня талант с рождения) - чего, ахах? - я заставлю твоё сердце трепетать - так... Подожди, ахах... Я не готов...