Глава 17. Потерять самое ценное

31 6 0
                                    

Возвращалась Вивьен с прекрасным настроением. Уже и забылись все неприятные моменты дня. Дженкинсон снова чем-то занимал студентов, которым было скучно, но Вивьен решила пойти в свою комнату. Улыбка все еще не сходила с ее лица. До тех пор, пока Лейн не вернулась в комнату.

На кровати сидела Алиса, поджимая ноги к груди и утыкаясь головой в колени. По еле заметным всхлипыванием стало ясно, что она плачет.

- Алиса, что случилась? - встрепенулась Вивьен, подбегая к одногруппнице.

Та не заметила, что в комнату вошли, и съежилась еще больше, раздосадованная тем, что ее застали.

- Ничего страшного, - раздался тихий голосок, - просто в книге был грустный момент.

Сев рядом на кровать, Вивьен пригладила плечо Алисы. Она не ощущала на себе ее эмоции и предположила, что Паркинс или носит артефакт защиты на себе, или уже имеет хорошие навыки против магических воздействий.

Вивьен не поверила, что дело в книге. Сердце подсказывало, что здесь виновато что-то еще. Но она не знала, уместно ли спрашивать. Откроется ли Алиса? Рассказала бы сама Вивьен ей о том, почему плачет, если бы ее застали так же?

Не зная, что предпринять, Вивьен просто притянула одногруппницу к себе, успокаивая молча. Всхлипы довольно быстро прекратились. Алиса села и протерла руками лицо.

- Все нормально, Вивьен, спасибо, - уголки ее губ приподнялись, но красные глаза выдавали, что не так все хорошо. Однако Алиса решила довольно быстро перевести тему, забывая о слезах. - Как твоя тренировка? Вы как-то быстро закончили.

- Все, как и обычно. То есть никак, - усмехнулась Вивьен. - Но я уже не так печалюсь. Корвин устал после боя с Эрно, поэтому мы не так много тренировались.

Она не стала говорить, что они не тренировались вообще по сути.

- О, это было что-то! - воскликнула Алиса. - Я думала, они друг друга убьют.

- Я тоже.

Вивьен нахмурилась. Как бы ей ни было хорошо рядом с Корвином, а все же мысли о том, что с ним что-то не так, по-прежнему не давали покоя. Однако обсуждать это с другими она не собиралась.

- Было что-нибудь интересное после того, как я ушла?

- Не особо. Эрно еще долго сидел злой, но к нему, конечно же, подошла Дебора, чтобы успокоить нашего мальчика. А он не особо сопротивлялся. Они даже над чем-то потом посмеялись, пока шептались.

Эмоции нас объединятМесто, где живут истории. Откройте их для себя