1.

14 7 0
                                    

Со стороны может показаться, что серые облака, быстрым потоком движущиеся по небу, выплывают из приоткрытых губ Сяо Чжаня вместе с никотиновым дымом. Дождь всё никак не начинается. На улице. Под сердцем льёт как из ведра, и волны холодной тоски накрывают с головой, оставляя его где-то на дне выпускать последние пузырьки воздуха. И рыбы в жира море вот-вот начнут его съедать. И душу сожрут и, может быть, чувства тоже. Сяо Чжань надеется, что боль тоже.

Сигарета после каждой глубокой затяжки тлеет слишком быстро, как и все его надежды на адекватное будущее, и он закуривает следующую. Потом ещё одну. И ещё. До тех пор, пока чужие пальцы не забирают прямо из губ, чтобы поднести к своим и сделать единственную затяжку. Жест мог бы показаться слишком интимным, всё равно что поцелуй, но не в их случае. Они и не воспринимают это как-то иначе. Сяо Чжань никогда не любил его, а Ван Ибо просто давно перестал быть романтиком до мозга костей.

— Вся квартира провоняла, хватит курить на моём балконе.

— Ты провонял её своими сигаретами как только заехал, — парирует Сяо Чжань, дрожащими пальцами доставая из пачки последнюю сигарету. Стоило купить ещё.

— Мои сигареты хотя бы не пахли расставанием и мыслями о суициде, — Ван Ибо оставляет окурок в переполненной пепельнице, опираясь плечом о стену у двери.

Сяо Чжань пахнет табаком и дорожной пылью, осевшей на нём, пока он брёл к дому Ван Ибо, не вызвав такси, ибо будучи разбитым в мелкую крошку, не думал об этом. В этой забивающейся в ноздри неприятным комом смеси пробивается тонкой струйкой запах его парфюма. Ван Ибо не знает, что это за аромат, да и не то чтобы ему было интересно. Просто нравится вдыхать его запах, пока тошнить не начнёт, но даже это не заставит его остановиться. Момент близости не вечен, для него так точно. Упустить хоть секунду времени — недопустимая оплошность.

Сяо Чжань пахнет гниющей печалью, что разрастается от сердца по всему телу, пожирая органы и чувства. Пахнет расставанием и болью, с которой в грудь вонзался тупой нож всё время их отношений, а сейчас его словно резко выдернули, оставив кровь хлестать фантаном. Заткнуть бы чем-нибудь эту дыру, да не чем совсем, никакой клей сейчас, кажется, не поможет.

— Поживешь у меня какое-то время?

— Да не собираюсь я умирать, успокойся, — Сяо Чжань закатывает глаза, но знает, что всё равно останется, в очередной раз щелкая зажигалкой. Идти ему сейчас в любом случае некуда, да и оставаться одному тоже не лучшее решение. Он действительно умирать не хочет и даже в какой-то степени боится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вор слёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя