Глава первая.

43 4 8
                                    

В дверь постучались. Дверь не открывали и тихо выругавшись Лиса вышла из комнаты и направилась к дверям. Открыв их она заметила лишь небольшую коробку. Подняв её на руки, она понесла её в гостиную. Там сидел Кевин, Нил и Эндрю. Последние сидели в полу обнимку. Лалиса усмехнулась.

-Че надо? -с прикрытыми глазами спросил Эндрю.

-Посылка какая-то.-она показала на коробку.

-Оставь, опять Хэммик что-нибудь заказал. -не отвлекаясь от матча сказал Кевин.

-Нил, лови. -она, как маленький ребёнок кинула ему коробку, на которой между прочим была надпись "Аккураьнее стекло", но кого это вообще волновало.

Нил поймал коробку и выбравшись из некрепких объятий побежал. Лиса за ним. Ники пришёл спустя пару минут.

-Они там твою посылку гоняют.

-Посылку..какую..? Аа! Стой, это нельзя трогать и вообще разливать.

В этот момент в коридоре послышался звон стекла и... Детский вскрик. Кевин и Эндрю лениво поднялись с дивана, а Ники побежал в коридор. Подойдя туда, парни увидели Ники и двух детей. На вид девочке года три, а мальчишке лет семь. Рыжие волосы, ярко-голубые глаза и бледная кожа, вся в новых ранах и порезах. Эндрю тихо подошел к ним. Мальчишка прикрыл собой сестру. Эндрю тихонько протянул ему руку.

-Я Эндрю. А ты? -он ждал.

-Я Натаниэль. -решился всё же тот и пожал руку незнакомцу.

-А ты? -блондин глянул за плечо мальчишки.

Девочка не ответила, лишь сильнее сжалась и промолчала. Вдруг голос подал Кевин, который всё это время ошеломлённо смотрел на этих двоих.

-Да ей на вид года три, понятно, что она ничего не ответит. -он закатил глаза. -И вообще, Ники, что за хуйня!?

-Во-первых не выражайся при детях, а во-вторых это настойка, одна капля омолаживает на месяц, а они почти всё на себя вылили и теперь они совсем малыши.

-Блять, зови команду и звони тренеру. -подал голос Эндрю и снова посмотрел на ребят. -Как я понял больше всего попало на Лису, верно?

-Она не Лиса. -сказал Нил. -Её зовут  Лолита.

-Да-да, извини. Так что, сколько тебе лет? -закатил глаза он.

Ребёнок молчал, вжимаясь в огромную толстовку. В этот момент в комнату с ужасом зашли старшеклассники и Аарон. Аарон подошёл ближе и мягко говоря ахуел.
Он встречался с Лисой уже пол года. Ещё больше чем Эндрю и Нил. Хоть парень и любил Лалису, но Джостена просто не выносил.

Доплатите тренеру. Место, где живут истории. Откройте их для себя