Спасибо за заказ: user30418776
Вы в очередной раз прогуливались по Outertale. Хоть у вас и остались не очень приятные воспоминания о своём прошлом походе сюда, где вы сломали себе руку, которая на данный момент у вас уже зажила. Но так же вы нашли себе двух новых друзей–Кросс и Эпик. Два брата, которые любят повеселиться и наделать шумихи.
Пройдя ещё немного, вы остановились, присев на землю. И стоило вам только расслабиться, как вы услышали резкий крик у себя под ухом, будто крик курицы или что-то типо этого. Закричав от неожиданности, вы даже отдёрнулись в сторону. Но услышав громкий смех рядом с вами, вы повернули голову. Рядом с вами стоял Эпик, который, по-видимому, смеялся с вашего испуга. В его руке была резиновая курица, которая и напугала вас своим криком.
- Какого ты так пугаешь!?
Он лишь сильнее засмеялся и приподнял резиновую курицу, нажав на неё несколько раз, от чего раздался тот же звук, который вас и напугал. Встав на ноги, вы подошли к нему и дали ему не хилый такой подзатыльник.
- Ай! - Сквозь смех сказал он.
Услышав сбоку от себя ещё чей-то смешок, вы повернули голову. С другой стороны стоял Кросс, который, видимо, пытался сдержать свой смех, но у него это плохо получалось.
Недовольно фыркнув, вы выхватили у Эпика из рук резиновую курицу, кинув её в Кросса. Не успев увернуться, она прилетела ему прямо в лицо, от чего тот сразу замолчал.
- Ай! А мне то за что?
- За всё хорошее! - Вы улыбнулись, увидев его недовольное выражение лица.
Мужчина поднял резиновую курицу и посмотрел на вас, хитро улыбнувшись.
- Ой-ой.. - Проговорили вы, понимая, что вам хана.