Мама:Да что с тобой не так?! Хочешь ходить как этот?
Вова Адидас(Адид)
Адид:Мам,у меня вообще то имя есть - возмутился только что вошедший в комнату Вова - отстань от Кристины,она хорошо учится,ходит на вокал,что тебе еще надо?
Мама: Она хочет поехать в Москву,певица видите нашлась!
Да в нашей семье,только врачи!! Позор,просто позор!
Мама злая ушла на кухню,продолжая пречитать.Крис:Вов,ну почему она так?
Адид:Забей,скоро смириться с твоим решением,хоть я ему и не особо рад. - Адидас уже собирался выходить,но обернувшись на сестру спросил - В качалку пойдешь?
Крис:О,давай,а потом я с Валеркой гулять уйду.Кристина состояла в отношениях с Валерой уже год,познакомились они,когда зимой идя домой,Кристина подскольнузалась,и упала прям в ноги кудрявому.
Знакомые называли это любовью с первого взгляда.Собравшись,ребята вышли с квартиры,и достаточно быстро добрались в качалку.Зайдя туда ребята со всеми поздоровались и прошли дальше,в маленькую комнатушку.Зайдя туда,Вова с Кристиной застали интересную картину:Кощей играет на гитаре,а на коленях у Турбо сидит девица,через чур приличная по виду,для этого общества.
Тур:Что вылупилась??
Крис:я..я..-Не зная что сказать,мямлила девушка
Адид:Турбо,ты чего? Вы же встречаетесь,что это за цирк?
Тур:Ты что то путаешь,я не знаю этого человека - смотря на Крис злым взглядом,сказал Валера.
Кристина еле держалась что бы не заплакать,и это заметил Саша,тоесть кощей.Кощ:Крис..-похлопав по месту возле себя,без слов он попросил её сесть - может споем что нибудь?
Крис:Да..да,давайКощей настроил гитару,и через пару минут,по качалке прошелся сладкий голос девушки,и хриплый,но довольно не плохой голос парня.
Кощ: Я так хочу быть с тобоой...
Крис:Я хочу быть с тобой..
Кощ:И я буду с тобооой.Как только вы допели,с разных углов качалки,прошелся восторженный гул,и аплодисменты.
Кощ:Тебе бы в певицы,шикарный голос.
Крис:Да,это моя мечта,а у тебя есть мечта?
Кощ:Да,я хочу создать свою группу.
Зима:Кощей,какая тебе группа, ты только и можешь что бухать и чернухой баловаться.
Кощ:Вот увидете я...-не успел договорить парень,как в качалку залетел Кирилл,друг Ералаша.
Кир:Пацаны,вы Ералаша не видели?Услышав отрицательный ответ,Кирилл рассказал о том,что на них напала другая группировка.
Кощ:Ты хоть видел кто это?-спросил старший.
Кир:Это разъезд пацаны,я уверен!
Кощ:Ладно,устроим переговоры.
Еще немного поговорив ребята ушли домой...
Адид:Крис,как ты? Турбо он..
Крис:Он дебил! Я ему еще покажу кого он потерял. А в целом,я хорошо.
Зайдя домой,брат с сестрой посидели на кухне,разговаривая по душам,и в первом часу легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица или слава?/Турбо и кащей
FanfictionВ этой книге я совместила два сериала, слово пацана и комбинация. поэтому настоящее имя кощея будет Александр. только некоторые сюжеты будут схожи с сериалами