Пов от лица т/и
На середине фильма ты была настолько вовлечена в сюжет, но только одно движение и ты была уже потеряна. Акуртано повернув голову ты увидела на своем плече спящего Вову..
ты немного подумала и решила что пусть спит, потом что нибудь придумала бы с ним. Досмотря фильм, ты выключила телевизор, включив ночник, ты аккуратно убрала голову вовы и положила на подушку. Перенести куда то ты его не можешь, физически сил не хватит, да и не куда. Ты хотела разбудить его чтобы он переоделся хотя бы, но поняла что ему не очень понравится эта идея. Переодевшись в шорты и широкую футболку. Ты подошла к Вове.
т/и: Вова, ты спишь?
в ответ ничего не послышалось, только тихое дыхание.
ты решила что снять ветровку все таки надо, аккуратно как ты могла ты сняла.
т/и: охх каша, знала бы я что с тобой будет так трудно.
в:прости солнце, - тихим, но довольно слышным голосом пробубнил каша, через сон.
т/и: что..? Вов, ты не спишь?
Ответа не послышалось
т/и: неожиданно очень, вов.
Ты изменилась в лице, эти слова теюе очень надолго заелись в голове. Ты накрыла его одеялом, погладила его волосы и сама легла рядом спать./никогда не думала что буду спать рядом с вовой... может даже он потом меня не аспомнит после нашей встречи, но одна встреча сделала меня счастливой на всю оставшуюся жизнь/
Ты легла спать, не смотря на мысли. Проснувшись, ты хотела пойти умываться как будто забыв всё что было, но рука Вовы не дала это сделать она лежала у тебя крепко на талии, не давая подняться, ты была просто в ахуе что происходит, ты вспомнила ночь и его "спасибо, солнце", ты просто сделала вид что уснула, уж больно ты хотела ещё хоть чуть чуть полежать с ним так. Ты лежала минут 10-20 и втдимо проснклся Вова. Он что то пробормачал и увидел тебя рядом. Он хотел быстро убрать руку, но понимал что разбудит и аккуратно убрал руку.
В: т/и ты спишь?
ты лежала и молчала делая вид что спишь, ты ждала кого то поврота событий и это произошло.
Сначала Вова молчал несколько минут, но все же начал говорить сам с собой тихим голосом, чтобв не разбудить тебя.
В: пиздец, вов, у кого ты только не спал.Почему я вообще ее обнимал, почему я вообще тут остался спать?
Он начал вспоминать ночь, что он помнил как она его обняла.
В: да, было очень приятно, знала бы ты как давно меня так никто не обнимал, незнаю почему ну я рад что все таки остался у тебя, я тебе обещаю т/ишь, я ещё обязательно приеду.
Вова снова начал копаться в мыслях. Ты поняла что у тебя уже пересохло горло и надо сходить попить. Ты очень хорошо сделала вид что только что проснулась. Обернувшись увидя Вову который не спит.
т/и: блять...доброе утро называется
в:аххаха я тоже чуть ахуел, тебе тоже доброго.
Ты встала и без слов пошла делать водные процедуры и пить водички. Вова тихо со спины подошёл и резко положил руки на плечи, ты тут же подпрыгнула от неожиданности и заорала.
т/и: бляяять!! Вова ты совсем уже наху, то солнц..., - ты замолчала, поняла что это лучше не рассказывать.
в: каво какое солнце? Ты чо с утра покурить успела то?
т/и: да ничего ещё.
В: ты куришь?
т/и: нет.
в:понятно.В: ну что накормишь?
т/и: да конечно.
Ты не знала что ему приготовить, поэтому пожарила картошку и приготовила салат.
В: ой ну ты еще и готовишь ахуенно, я думал таково не бывает что девушка может делать столько всего и очень хорошо.
т/и: так давай ешь, заговаривает меня он тут.
Ты села рядом и покла быстро, в отличии от него.
т/и: А кстати ты вчера уснул на мне, но я подумала что не надо будить, вдруг у тебя там сложнве дни были или ещё что-то.
в: ну про тяжёлые дни, это да, я очень ждал этого выходного.
т/и: точно, сегодня же подельник, мне надо бежать в мед.
в: бля, ты серьёзно я даже не поел.
т/и: извини, но дома оставить тебя одного я не могу. Как нибудь в следующий раз давай.
в: ну хорошо.
Покамись каша доедал, ты бвстро собралась.
т/и: Ну вовааа, давац быстрее я не успею на автобус из за тебя.
в: да не парься, я щас быстренько, на такси поедем.
Ты была приятно удивлена, но это вполне тебя устраивало, ты накинула куртку, посмотрелась в зеркало и вышла, володя вышел за тобой сразу же, закрыв квартиру, ты быстро спустилась за Вовой, вы сели в машину и спокойно доехали до меда.
т/и: ладно, Вов, пока.
в: еще увидимся, он обнял теюя на прощание и поцеловал в лоб.
ты лишь быстро выскочила из машины и побежала в здание.
Твои щеки покрылись румянцем и не из за того что было прохладно или дул сильный ветер, а то что поцеловал тебя в лоб. Ты буквально прыгала от счастья. Придя на первую пару, усевшись рядом с подругой, тв начала ей рассказывать про тот день. Конечно ты ей не рассказала про ночевку, как вы спали, и что он говорил, но показала ваши фотки. Подруга была очень рада за тебя.
Д-даша
Д:давай отпразднуем, сходим куда нибудь?
т/и: Да, конечно.После окончания всех пар, вы радостные пошли в кафе и заказали у бармена два шота, вы выпили. Вам показалось этого мало и вы начали просить всё из меню что имело какое-то интересное название.
Напившись уже до состояния невозможно какого, вы вызвали такси и разьехались по домам. Но ты не учла одного, Ветровка Вовы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комочек счастья
RomanceФанфик про кашу и т/и, не думаю что сильно будет много актива, но буду рада всем!! тгк: @barakussia