Влад неспешно шел в туалет, прекрасно зная, что его ждут.
И он не ошибся – Виолетта стояла у стены входа в туалет, засунув руки в карманы джинсов. Вид у нее был не самый приветливый. Взгляд исподлобья – тяжелый.
Влад стал напротив, скрестив на груди руки.
– Какая несдержанная, – иронично заметил он.
– Иди к черту, – отрывисто произнесла Виолетта.
– Нет, серьезно, попробуй помедитировать. Это снижает агрессию. А еще ее снижает качественный секс, – криво улыбнулся Влад.
– Предлагаешь заняться им? – усмехнулась Вита. – Прости, я пас. Мне нравятся девочки.Влад тихо рассмеялся.
– Я еще никогда ни с кем не встречался возле туалета, – заметил он.
– Рада быть твоей первой, малыш, – отозвалась Виолетта.
– Смотрю, ты уже успокоилась? Я ведь просто хотел сделать вам приятное, – насмешливо глянул на нее Влад.
– Твои комплексы тебя погубят.
– А тебя – твои страхи. Впрочем, страхи обоснованные, признаю. Но не бойся, - положил Виолетте руку на плечо Влад. – Я обещал помочь, и я держу свое слово. А вот ты свое – нет.
– Нет? – стряхнула со своего плеча его руку Малышенко. – Твою мать, ты серьезно?
– Абсолютно, – подтвердил Влад. – Ты недостаточно стараешься.
– В смысле?
– В прямом.
– Ты слишком тупо рофлишь.
– Я серьезен. Шоу должно быть ярче. Кстати, Виктория потрясающе целуется. – Влад провел кончиками длинных пальцев по губам. – Она чертовски заводит одним лишь поцелуем. Очень горячая. У вас с ней что-то было? – с любопытством спросил он. – Хотя мне кажется, она еще девочка.
– Ты же специально провоцируешь меня, – на лице Виолы появилась знакомая усмешка. – Надеешься, что я не смогу сдержаться и разобью тебе морду в кровь. Не боишься, что если я разозлюсь, меня ты не остановишь?
– Нет, я ведь знаю, что ты этого не сделаешь, – улыбнулся Влад. – Я твой щит. Звучит поэтично, да?
– Очень. Кажется, после твоих слов я начинаю испытывать катарсис, – хмыкнула она.
– Слушай, ты знаешь, что такое катарсис, – протянул Влад. – А ведь поначалу кажется, что ты просто тупая спортсменка. Ладно, мне пора возвращаться к Виктории. А ты работай лучше – я жду. И не веди себя больше так. Раздражает.
– Я же сказала – не провоцируй меня.
– У нас договор. Но если ты будешь меня раздражать – я его разорву.Влад направился к двери. Дойдя до порога, он остановился и бросил через плечо:
– И да, она начинает мне нравиться. Хорошая девочка. Такая ламповая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...