Откуда ты знаешь моего отца?

4 0 0
                                    

- Карина, я бы хотел обсудить вчерашнее происшествие...

- Ой, не переживайте. Было и было. Я никому не скажу, самой бы не хотелось, чтобы кто-нибудь об этом знал.- Девушка безразлично пожала плечами.

Мне стало даже как то обидно. Неужели я настолько ей не нравлюсь.

-  Я не об этом... Что это были за люди?

Карина явно удивилась, услышав мой вопрос. Она слегка помялась, а после ответила.

- Да это дружки моего бывшего. Все никак успокоится не может...Такую женщину просрал...- Отмахнулась Протковская.

- На столько не может забыть, что готов убить? Типа, не доставайся ты никому?

Оп-па. Неувязочка вышла. Карина нахмурилась и перешла в нападение.

- Послушайте, это не ваше дело. Просто, не ошивайтесь рядом и тогда не получите проблем.

- Ты моя проблема... Значит так, моё дело или нет, здесь буду решать я. А что, если эти психи в компанию завалятся? И люди из-за тебя пострадают?

Девушка в серьез задумалась и это меня насторожило. Я же пошутил.

- Такого не будет, я вам обещаю.

После этих слов, я не знал что ей сказать. Меня терзало странное чувство беспокойства. Она вела себя подозрительно нормально. Не значит ли это, на языке Карины, что все идёт по пизде?

Не став больше допрашивать девушку, я отправил её работать. Ближе к обеду я дал ей задание, сходить за тортом в ближайшую кондитерскую, ведь у Дарьи Федоровны сегодня день рождения. Я не могу её не поздравить.

Я дал ей ровно час на все про все. И вот она опаздывает уже на две минуты. Как бы мне хотелось её наказать. Ах, о чем это я.

Я подошёл к двери кабинета, чтобы дойти до отдела разработчиков. Нужно было дать им пару поручений. Но стоило потянуть за ручку и открыть те самые проклятые двери, как в меня на полном ходу влетает Карина. Впечатавшись в меня, она на автомате подняла руки тем самым влепив торт мне в лицо. Все, что я успел сделать, это поймать девушку за талию, чтобы она не разбила об меня нос. Мы застыли в таком положении на пару минут.

Я чувствовал, как по моему лицу стекают сливки, и капают на мой костюм.

- Карина....знаешь что меня больше всего злит в этой ситуации ?

Секретарша на миллионМесто, где живут истории. Откройте их для себя