Фамилия Кислов у меня уже вызывала рвотный рефлекс после поездки с Марией. Доехали до дома Егорки мы быстрее чем владельцы квартиры и принялись ждать их с чемоданами на улице, сегодня мы планировали ночевать у них. Ждать долго не пришлось, они приехали через пару минут. Первым вышел Ваня.
-Кис, сигарета есть?
-Твой любимый шоколадный чапман, Лесь. Знаешь, мне больше нравится твое "Вань", а не кис. - парень протянул мне сигарету, зажав ее между зубов я зажгла никотиновую палочку и затянулась.-Кис, а почему я тебя Ваней называть не могу!? - возмутилась подружка парня.
-Она была и будет единственной, кто может меня так называть помимо мамы.
-Ну Вааа..
-Для тебя я Киса.
-Ладно..Мне было смешно наблюдать за за их разборками, Егор тоже курил сигарету, выкинув бычок он пригласил всех в подъезд.
-Я докурю и зайду, дверь камнем подоприте.
-Я тоже. - отозвался Ваня.
-Я с тобой, Котя.
-Иди в квартиру, Маш, помоги им.
-Хорошо..Я сидела на лавочке, сигарета скурена почти до фильтра. Не курила их все четыре года которых меня тут не было. Затянуть легкие именно сигаретного дыма мне захотелось еще на вокзале. Сама не знаю почему. Оглядываясь по улицам я видела знакомые лица, по улице шла компания подростков,сейчас им лет 17,а когда я уезжала отсюда некоторые из. них переходили в седьмой класс ,а некоторые в восьмой. А сейчас это подростки, такие же как мы пару лет назад.. Безбашеные и живущие моментом люди,которые сейчас думают о том где устроить следующую тусовку и где закупиться алкоголем к ней.
Возможно наши бывшие места так же используются для тусовок нынешними старшими классами, а может они стоят и гниют. Думая об этом я вспомнила нашу базу, я повернулась к Ване и задала вопрос.
-Вань..
-Да?
-А что с базой? Ну с тем гаражом.
-Все так же, сейчас мы появляемся там редко, но метко, чтобы там не заводились новые посетители мы повесили замок, а ключ у меня. - парень поздоровался себя по карману и я услышала звон металла.
-Умно. - Сделав последнюю тягу и кинула окурок на асфальт и притоптала ногой. - Ты идёшь?
-Давай еще посидим, пожалуйста. Помнишь как мы так же сидели у твоего подьезда раньше.
-Не особо.. Нас ребята ждут, я пошла.. - кого я обманываю, конечно помню, я помню каждый момент с ним будто сейчас. Нет, это не значит, что я его до сих пор люблю или еще не отпустила, я не скучаю за теми моментами, мне просто нравится их вспоминать, понимать насколько быстро и неожиданно все может поменяться. Именно поэтому нужно жить настоящим, а не прошлым или будущим.Я зашла в подьезд и поднявшись на второй этаж и подошла к квартире.
-Ну вот я и дома.. - на моем лице засияла улыбка, я потянула за ручку и вошла в квартиру. По квартире металась Рита, перенося тарелки, подносы, стаканы, напитки и еду с кухни в зал, Мел в зале выбирал музыку, а Маша на кухне подавала и готовила еду. Боря курил не балконе. Я зашла к парню и поцеловала в щеку.
-Все таки мы тут, как и хотели. Почти целое лето с друзьями детства, представляешь, Лесь. - Боря начал разговор, вид с балкона выходил к подъезду, Ваня все еще сидел там.
-Свадьба наших друзей, сейчас все по парам, а я помню те времена когда была единственной девушкой в вашей компании..
-И телкой Кисы. - парень расплылся в улыбке.
-Не телкой, а девушкой, а теперь твоя. - я ударила парня в плечо и встала напротив.
-Ну моя, моя.Парень резко притянул меня за талию и нежно поцеловал, наши губы слились воедино, так было до того момента пока мы не услышали фразу друга.
-Ну вы это, если будете, то кроватт нам не сломайте пожалуйста.. - Егор неловко стоял на кухне и наблбдал за нами.
-Да мы не будем, ты лучше это Кислову и Марии скажи,я думаю им эта информация нужнее.
-Понял.Через пол часа мы все сидели в зале, все уселись на большом диване около которого стоял стол с различной едой: роллы, салаты, пицца,чего только нет. Рядом с диваном стояло два пакета алкоголя. Я сидела между Машей и Борей, в моих руках была одноразка, переодически в ходе разговора я затягивалась.
-А помните как Леся Кису недолюбливала? - вспомнил Егор.
-Ага, а потом они замутили!
-Кисунь, вы что встречались?
-Да.
-Ну ты же к ней не вернёшься?
-Я и сама к нему не пойду, овечка, у меня Хенк есть.
-Я на всякий, а то на моего котю много кто засматривается.
-Я тебе безусловно верю.Так мы ностальгировали минут 15,наши разговоры прервал стук в дверь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?