Первый день в университете

4 1 2
                                    

  Т/И проснулась довольно таки рано, не смотря на то, что гуляла она допоздна. Она посмотрела на время.
-5 утра? Кошмар...
Девушка упала на кровать, почесав голову. Она решила посмотреть пришёл ли ей ответ на её письмо на вступление в университет. Взяв с тумбочки телефон, она зашла на почту. Конечно, она ни на что не надеялась, но... Но ей пришёл ответ. Как-никак, это хоть что-то. Думая, что её не приняли, она открыла его.
-Не. Может. Быть.
Т/И приняли в учебное учреждение! Она была настолько рада, что аж упала с кровати. Но она быстро встала и начала прыгать от счастья по всей квартире. В письме было написано, что она может уже сегодня приходить в университет, так как сегодня был понедельник, а пара была всего одна, и то в 2 часа дня.
«Интересно, почему так поздно?». Она с отличным настроением застелила кровать, собралась, положила несколько тетрадей и ручку в рюкзак, захватила с собой карманных денег на Т/Л/С (твой любимый снэк) и вышла из квартиры. Закрыв дверь на ключ, девушка посмотрела на время. Было 12:04, у неё ещё было куча времени на то, чтобы дойти до учебного заведения. Зайдя в магазин и купив, что хотела, она не спеша пошла к месту назначения. На самом деле универ был недалеко, он был поблизости парка, поэтому она решила ещё и зайти к директрисе, чтобы удостовериться в том, что её приняли.

  / Т/И дошла до учебного учреждения, и, спросив дорогу у миленькой вахтёрши, прошла к кабинету директрисы. Она постучала. /

-Входите.
  Девушка аккуратно зашла в довольно уютный кабинет. Её встретила тёплая улыбка женщины, на вид, лет пятидесяти. Она заполняла какие-то бумаги, и, кажется, была довольно занята. Из-за этого Т/И стало неловко.
-Присаживайся, милая! -Женщина указала на кресло навпротив её стола.- Ты же Т/И, верно?
-Д-Да..! Простите что потревожила Вас, мисс Грейс... -Немного неуверенно она села на указанное место.
-Ничего-Ничего, ты мне вовсе не помешала! Как раз немного отдохну от заполнения бланков по... Кхм, если вкратце, это по делам школы. Что ж, я очень рада, что ты поступила к нам в университет! По твоему письму было видно, что ты очень грамотная и вежливая девушка. Ты же сама его писала?
-Конечно! -Маленькая искра пробежала в её глазах.
-Отлично. Что ж, у тебя через пять минут первая пара. Тебе в 5 аудиторию на втором этаже, удачи тебе, милая! Я уже сообщила мисс Лилиан о появлении новой студентки. -Она улыбнулась.
-Спасибо вам большое!
  Т/И вежливо улыбнулась и вышла за дверь, тихонько закрыв дверь. Она пока что не знала куда идти, но помнила, что ей на второй этаж.
  Поднявшись наверх, она быстро нашла нужную дверь и постучала. З-за двери послышалось «входите»
  «Как официально...». Она зашла в класс. Все сразу начали на неё смотреть, от чего девушке стало некомфортно. Учительница провела её к столу и представила перед классом. После попросила занять место возле девушки с довольно красивыми очертаниями лица и серыми глазами.
  Пока она шла от стола препода до назначенного места, её испепеляли взглядом компания из трёх парней и такого же количества девочек. Они не понравились Т/И.
-Привет... -Новая одногруппница, с которой сказали сесть героине, была очень тихая. Она поправила волосы.
-Приветик) -Девушка села и тепло улыбнулась соседке.- Я Т/И, а ты..?
-Я Луна... Приятно познакомиться, но... Советую тебе не общаться со мной...
-Почему?
-Потому что... Меня здесь не любят... И если ты хочешь себе репутацию, как у тех ребят, -Луна указала на ту компанию, которая не понравилась девушке.- То... Не замечай меня...
-Так ты типу... Изгоя? -Она немного улыбнулась с этого слова.
  Соседка положительно покачала головой. Было видно, что ей это неприятно.
-И что? Мне здесь главная не репутация, а учёба! Так что не боись, не буду я тебя... Буллить. -Она немного приобняла одногруппницу чтобы подбодрить её. Видно, это помогло ей.
  После Т/И начала слушать лекции и записывать то, что ей нужно было запомнить и догнать, так как был уже октябрь. За всё это время на неё недобро оборачивалась та компания. Девушку немного это напрягало, но она старалась не обращать на это внимание.
  По окончании пары, все уже собрались и вышли из кабинета. Оставались только учительница и Т/И. Но и она не собиралась задерживаться, так что быстро сложилась и пошла к выходу.
-Т/И, дорогая, тебе всё понятно? -Препод положила руку ей на плечо.
-Конечно! Спасибо Вам мисс Лилиан, Вы очень хорошо объясняете!
-Ох, благодарю) -Учительница немного смутилась.- Ну всё, всё, беги, не задерживайся!
  Девушка кивнула и вышла из кабинета. Вот, она уже подходит к выходу, но вдруг её дёрнул за руку и  прижал к стене какой-то парень. В темноте в коридоре она не могла разглядеть его лица, но... Она поняла, что это был один из тех ребят.
-Новенькая.. Советую не общаться с тем изгоем. Если ты хочешь дружить с нами.
-Чт... -Т/И возмутилась.- Да как ты смеешь?!
  Она оттолкнула его и дала пощёчину. Тот был не готов к такому и застыл от шока.
-Ты мне никто, чтобы указывать что мне делать и с кем общаться. -Девушка поправила волосы и вышла из универа до того, как с ней успели что-то сделать.
  Она подошла к парку.
  «Хах. «Советую не общаться с тем изгоем»»
-Сами вы изгои!! -Вырвалось из уст Т/И.
-О нет, не думал что наша встреча сегодня начнется с того, что ты назвёшь нас изгоями...
  Девушка обернулась и увидела Кросса с Эпиком. Она была смущена этой ситуацией.
-Ой, простите, я не вас имела ввиду...
  Парни лишь посмеялись и поочередно обнялись  с ней. Они немного прошлись по парку.
-Пошлите ко мне в гости? -Предложила Т/И.- Я как раз закончила расставлять всю мебель, которую прикупила при переезде!
-Прекрасная идея) -Кросс кивнул в знак согласия.
-Тогда нужно зайти в магазин и купить печенья и других сладостей! Т/И, братан, ты же любишь печенье с шоколадными каплями?
-Конечно! Это моё любимое печенье!
-Тогда вкусняшки за наш счет, да, Эпик?
-Естественно.

Кросс/ Т/И /ЭпикМесто, где живут истории. Откройте их для себя