9 глава

186 19 1
                                    

-Феликс! Феликс, вставай!
-Ммм...-Феликс еле как разлепил сомкнутые глаза и попытался понять что происходит.
-Родители через десять минут приедут а ты тут валяешься, вставай!
-Сколько время?
-Уже 12:25, вставай!
-Ну нет...
-Вставай, или я сам тебя щас на ноги подниму!
-Я не хочу.
-Я предупреждал!-Хенджин одним движением стянул с него одеяло, кинул его на пол, а после взял на руки.-Сейчас проснешься.-Хван с легкостью перевернул его вверх ногами.

Вообщем картина такая:
Хенджин уже собранный и готовый к приезду родителей, стоит и держит за ноги Феликса и трясет его. Феликс висел вниз головой и приподняв голову сказал:
-Ты что творишь?
-Я говорил вставать по хорошему! Сейчас родители придут, одевался быстрее! Что не понятно сказано?
-Хенджин, прекрати!

Хван перевернул его в нормальное положение, и опустил на ноги, после серьезно посмотрел в еще ошарашенные глаза Феликса, положил руки ему на плечи и сказал:

-И даже не думай говорить им про меня что-то плохое. Если у меня из-за тебя будут проблемы, то и у тебя они появятся, но уже из-за меня.
-Понял.-Феликс опустил взгляд вниз и слегка прикусив губу побежал приводить себя в порядок.

Звонок в дверь. Феликс встал как вкопанный а Хван произнеся тихое «черт» пошел открывать дверь. Повернув замочную скважину и тяжело вздохнув он натянул улыбку и открыл входную дверь, в то время как Феликс так и стоял на месте.

-Привет, проходите.
-Привет, Джинни, как ты?

Да, вот Хенджина родители любили, ну как, любили, все время все ему покупали, жалели, поддерживали, только вот за ним никто особо и не следил. Им было не важно куда он пошел, с кем, до скольки, просто ушел ну и пусть погуляет.

-Все хорошо.
-Ты Феликса не обижал?
-Нет.-произнеся это Хван слегка закатил глаза.
-Ой, да пусть обижает, не маленький, разберется.-Папа Феликса как видите не сильно отличался от его мамы.
-Кстати, а где он?
-Я тут.-Феликс медленно вышел из-за угла и тихонько поговорил.-Здравствуйте.

-Ну наконец-то.
-Проходите в гостинную, мы сейчас подойдем.-Хван взял за плечо Феликса и улыбнувшись родителям повел его в комнату. Развернувшись улыбка сразу пропала.

-Феликс, делай вид что мы подружились. Они тогда быстрее отстанут.
-Хорошо.
-Тогда пошли.-Хенджин снова натянул улыбку и открыл дверь.

С улыбками на лице Хенджин с Феликсом прошли на кухню, к столу, за которым уже сидели их родители. Хван сел за стол а Феликс пошел достать из холодильника брауни и сделать чай. Повезло что у них был брауни. Феликс быстренько поставил на стол брауни, разложил тарелки и столовые приборы, поставил всем кружки и начал разливать уже заваренный чай.

-Спасибо, Феликс. И почему Хенджин с тобой не ладил, ты же такой хороший.-На фразу его мамы Хенджин аж поперхнулся чаем.
-Ну мам.
-Ой, не какой он не хороший, подумаешь стол накрыл. Лучше бы он учился в школе лучше.-На слова матери Феликс немного опустил голову вниз и положил себе маленький кусочек брауни.
-Ну давайте чтоли ближе к делу. Ваша свадьба будет через месяц.
-Да, мы уже все запланировали. Ну я вижу что вы поладили,и брак не будет проблемой. Так ведь?
-Да, это не проблема.-Хенджин отвечал мягко и спокойно хотя внутри был просто в ярости.
-Феликс. А ты чего молчишь?
-А, я? Я тоже не вижу в этом проблемы.
-Вот и замечательно. Наконец от тебя появиться польза.-Отец Феликса сделал глоток чая и поставил кружку на стол.

На слова отца Феликсу стало ещё обиднее. Он всегда старался для родителей а ему все время говорят что он не достаточно делает. Что нужно лучше, что от него нет пользы, что он должен быть лучше. Вообщем его никогда не хвалили.

Обещаю (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя