детство, но является ли оно им?

6 1 0
                                    

со стороны могло показаться, что ты и твои родители отличная семья, где все живут в любви и взаимопонимание, но было бы все так просто и мы бы с вами не узнали эту историю)

тебя зовут Вена сейро, и твои родители очень жестоки по отношению к тебе с самого твоего детства. а все из-за того что ты родилась девочкой)
да-да, твои родители очень хотели мальчика, чтобы отдать его на футбол и зарабатывать на нем, но что-то пошло не по плану, а точнее-ты.

в возрасте 4 лет тебя начали гонять по полной программе, ты ходила на кучу кружков, уже училась в таком возрасте, но самое главное ходила на футбол, ведь так сказал отец. чтобы тебе не выделяться тем что ты девушка, отец постриг твои черные волосы коротко(у тебя было что-то по типу шторок), а на один глаз ты носила повязку, чтобы не привлекать внимание к себе. у тебя была гетерохромия,  один глаз был ярко голубого цвета, а второй глаз был кроваро красным.
когда тебе исполнилось 6, твои родители подарили тебе на день рождения бутсы, но тебя это не удивило. в это время ты уже играла с мальчиками 13 лет и твой отец гонял тебя до упада. каждый день у тебя не было ни минуты на отдых, ты занималась как робот днем и до ночи, а спала ты всего 3 часа в сутки. так же тебя часто оставляли в холодных помещениях, чтобы ты привыкала к холоду. тебя били за любой твой косяк, поэтому ты ходила в закрытой одежде.

перенесемся во время когда тебе исполнялось 15 лет.
свое 15 летие ты провела в одиночестве на поле с мячом и за 15 часовой тренировкой, потому что так решил отец. все так же тебя стригли, а красный глаз при других людях ты закрывала либо челкой, либо повязкой. ты была совершенно безэмоцианальна ко всему и поэтому ты так же решила держать свой образ «сына» до конца. ты одевалась мешковато, чтобы никто не смог ничего увидеть, хотя и смотреть там было неначто. грудь у тебя не выросла из-за того что вы плотно сматывали ее бинтами во время тренировок, чтобы никто и ничего подумать не смог.
так же вместе с твоим днем рождением наступило оно и у твоего блога на ютубе. там у тебя было всего 20.000 подписчиков и тебя мало кто знал, но тебе нравилось это дело, да и с него ты все таки зарабатывала хоть какие-то деньги.
-------------------------------
ты уставшая шла с тренировки, ведь завтра важный мач, тебе нельзя облажаться

наступило завтра

сегодня для тебя важный день и ты в раздевалке переодеваешься в туалете. вот ты выходишь на поле и ваша игра против соседней школы начинается. ты особо не напрягалась, ведь ты знала, что вы выиграете,  ты даже не выкладывалась на полную, тк ты и так забила 7 голов.
после матча ты пошла домой, но как только ты зашла в вашу входную дверь постучали

в-вена
н-неизветный

в- здравствуйте, вы что-то хотели?-ты вежливо спросила мужчину и оглядела его с ног до головы. он был одет в деловой костюм, на его ногах были красивые и наверное дррогущие туфли, волосы были взъерошенный, наверное он бежал и торопился, а в руках ты заметила конверт.
н- здравствуйте, мистер сейро-мужчина тебе поклонился и протянув письмо сказал-это вам попросили передать, держите.
ты взяла конверт, попрощалась с мужчиной и сев за стол на кухне начала читать:
« здравствуйте, мистер сейро. меня зовут эго и я хотел бы вас пригласить в проект "синяя тюрьма" , там я смогу выявить лучшего бомбардира мира и может им станешь именно ты! я видел твою игру и увидел много потенциала) встреча будет состояться через две недели в 12:00 по адресу:****, но если есть какие-то вопросы то приходи в мой офис океан, я с радостью тебе на все отвечу) до встречи мой неограненый алмаз.»

мыс-мысли

мыс-так, все это очень странно, надо завтра сходить в офис и узнать что мне делать если я на самом деле не парень. надеюсь из-за этого мой потенциал не будет недооценен.
с этими мыслями ты легла спать, завтра предстоит тяжёлый день

----------------
в общем хотелось бы услышать какие-то советы если они есть от тех кто прочитал🙏
спасибо что читаете эту ерунду

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

синяя тюрьма: ты человек или монстр? обясни мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя