(Блять, третий раз уже пишу эту часть фф из прошлой истории, спойлеры на то, что я буду писать эту дичь, я сказала ещё в 4 части прошлого фф.)
(Не знаю, кому это зайдёт,
посмотрим.)
Главные герои:
Херейд / Нугзар — 19 лет — нетрадиционная сексуальная ориентация ( короче, гей по-простому). Стример, блохер (в кавычках), самый красивый башкирский повелитель тёлочек ( так раньше Эд говорил).
Эдисон / Эдуард — 29 лет — традиционная ориентация ( конечно, это совсем ненадолго, на 1–2 части, а потом будет как серая жопка). Стример (лучший кофевар), блохер, папаша Марти (и Херейда), ну ещё дачу строит. (Ну, этого хватит.)
______________________________________Нугзар-Х
Эд-Э
Наташа-Н
(Если кто-то или что-то будет новое, я напишу, если что)
____________________________________Пов. Эд.
После того как Хуруйдик признался мне в своих чувствах. Я думал, могу ли я ответить ему взаимностью, тем более он встречается с Наташей, и я думаю, правда ли это или рофл. И тут я решаю ему написать и спросить, его слова были правдой.
Э: Привет, я хотел кое-что спросить у тебя насчёт вчерашнего вечера в Дискорде.
Х: Привет. Наверное, да, но всё же я не сильно уверен, потому что у меня Натаха.
Э- Я тебя понимаю, если определишься в своих чувствах, напиши, ок?
Х- Оки.
Пов. Нугзар.
Я сидел и думал, какие у меня чувства к Наташе, люблю я её ещё или нет. И тут мне позвонила Наташа.
Х- Ало, что ты хотела?
Н- Я хотела с тобой кое о чём поговорить, ты не сильно занят?
Х - Нет, не занят, говори.
Н - Я поняла, что у меня к тебе нет чувств, поэтому я хочу расстаться с тобой.
Х - Я всё понимаю хорошо.
Н- Ты сильно расстроился?
Х- Нет, Натах, у меня к тебе уже давно нет чувств. Поэтому я только рад.
Н- А ну тогда ладно, удачи.
Х- И тебе.
Н-А можешь ещё, пожалуйста, собрать мои вещи?
Х- Хорошо, я соберу вещи и оставлю в коридоре.
После этого разговора Херейд пошёл собирать вещи Наташи. После того, как он собрал вещи. Нугзар решил написать Эду.
Пов. Эд
Я сидел в гостиной и смотрел телевизор вместе с Марти, и тут мне на телефон приходит сообщение от Херейдика.
Х- Эд, короче, я с Наташей расстался.
Э- Сочувствую тебе, Херейд.
Х - Спасибо, но я только рад этому, потому что я теперь определился в своих чувствах к тебе.
Э - И какие же они?
(хоть бы взаимные.)
(Короче, слова в скобках с большой буквы — слова автора, то есть мои, а слова с маленькой буквы в скобках — это мысли или речь, которую произносит персонаж вживую, если у персонажей есть диалог по телефону)