6:54.
Вставать не хочется, а надо. С этими мыслями Акулина всё таки встала с кровати и направилась в ванну.Выйдя из комнаты, взгляд девушки сразу пал на кухню. Очень сильно хотелось есть, но по мнению Лины ей есть не надо, а то и так "толстая". Сколько дней она уже не ела? Она не считала, но знала что долго.
Какой толк от того что девушка поест? Всё равно Лина после приема пищи, почти сразу пойдет вызывать рвоту. Такое постоянно.
Акулина отбросила мысли на счёт еды и пошла в ванну. Всё таки бессонница дала о себе знать. Синяки под глазами были сильно заметны на бледной кожи девушки.
Но ей было как то похуй, всё равно всё скроет под макияжем. Так она и поступила.
Переодевшись в широкие штаны и широкую кофту, что считалось обычным луком Акулины, она вышла из квартиры и направилась в сторону школы.
***
Вся компашка стояла около здания школы и курила.
-Бля ребят, это пиздец короч-Начал говорить Кашин
Все посмотрели на него. В их взглядах читалось «что такое?»
-Мне кажется я влюбился..-Чуть тише сказал Даня.
-ЧТО??-Илья был в ахуе, как и вся компашка.
Кашин никогда ни в кого не влюблялся. Хотя за ним много девочек бегают, которые дадут или отсосут по первому твоему зову. Даня конечно этим пользовался, но он не когда не испытывал никому чувств. Он вообще считал что все эти отношения-пустая трата времени.
-И в кого же?-Спросил Тушенцов.
Даня не мог сказать что влюбился в девушку которую буллил на протяжении 3-х лет. Или же мог сказать? Это же всё таки его друзья, поддержат.
-Ну как сказать..-Данила немного замялся. Вся компашка видела его таким впервые.
-Говори как есть, не чужие люди, поймём.-Нежнее сказал юг.
-В Акулину.-Парень сказал тише, чем до этого.
Вся компания естественно была в ахуе.
-Ты серьёзно?-спросил Ромадов.
-Да блять! Я сам хуй знает что происходит. Я влюбился, это уже пиздец, в Акулину, это больше чем пиздец.-Растерянно и грубее ответил Кашин.
Илья подошёл к Дане и положил руку ему на плечо.
-Да ладно Дань, чего ты? Любовь нельзя контролировать, мы всегда рядом, поддержим, научим как первый шаг сделать и тд. Так что не ссы, всё норм будет.-Коряков похлопал рыжего по плечу.