Страх. Чувство, которое не отпускает меня, и давно уже стало естественным моим состоянием. Я не помню день, когда мое тело не болит нестерпимой ноющей пронизывающей холодом болью от груди до живота. Мама говорит, что это страх так пускает корни, он не смертелен, но ощущения совсем неприятные. Словно тебя били изнутри, и синяки болят где-то там, без внешних отметин. Боюсь во время сбора ягод, боюсь выходить набрать воды, боюсь, когда сплю, с тех пор как, они пытались поджечь наш дом.
Больно дышать из-за этого. Лучше бы мне задержать дыхание пока они не уйдут. Сердце громко бьется и удары стучат в ушах. Они точно меня услышат. Слишком громко. Мама ушла. При ней меня не трогают особо, только кричат гадости. Но если я ухожу в лес одна за ягодами, они могут и напасть. Другие дети, а взрослые презирают или стараются делать вид, что её не существует.
Сейчас я забилась в самый тёмный угол нашей крошечной лачуги, собранной из досок и палок кое-как. Главное, чтобы хоть как-то защищало от дождя и ветра. Я стараюсь немного отвлечься от голосов снаружи, и пальцами ног мешу влажную глину под ногами. Бесшумно. Ладони мои сжаты в кулаки, и я прижимаю их к груди, мысленно моля хоть кого-то, чтобы мальчишки ушли. По нашим верованиям, мне следовало обратиться к предкам. Но я не знаю, кто были мои предки, не знаю, и, кто мой отец. В прошлый раз, они гнали за мной собак, а когда поймали, то подвесили вниз головой к дереву, содрав всю одежду. Мне было не стыдно, мне было ужасно больно. Я думала, что взорвется моя голова. Когда мама сняла меня, я не могла ей помогать ещё несколько дней.
- Да нет её тут, пошли Аркен!
- Сучка, выходи! Мы же все равно тебя вытащим, я только толкну эту хибару, и она развалится! Будешь со своей матерью – потаскухой спать прям на улице, как вам животным и положено!
Я слышу, как он говорит в щель прямо над моим ухом, тихо, чтобы не услышала его свора:
- Как только богиня выберет тебе имя, и я знаю какое оно будет, уже знаю. Твоё имя – шлюха. И тогда, это будет твоё настоящее предназначение. Я использую тебя пока ты не станешь такой же тряпкой на которых ты спишь. А потом отдам всем остальным, а потом своим собакам, запомни... ещё три дня.
Удивительно, сколько жестокости может быть в мальчике, который только прошёл обряд инициации. У которого даже волосы не начали расти на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма Лисичка
FantasyСюжет этой истории мне приснился и так ярко закрепился в памяти, что я решила его записать. Не знаю, станет ли это рассказом, или полноценным романом, но история, довольно, мрачная.