4 глава

10 2 0
                                    

Парень вздохнул и тихо сказал отводя взгляд на дорогу

-меня мучают тревоги..панички,куча стресса...ощущение будто нужно столько всего сделать..а я ничего не успеваю...я устал....просто устал....

Олеся вздохнула и положила аккуратно руку на плечо парня

-ты всё обязательно сможешь преодолеть...я знаю когда бывает чувство будто ты ничего не успеваешь...надо бороться с собой...

Парень вздохнул и когда загорелся зелёный свет парень нажал на педаль газа и ребята поехали дальше.

Олеся смотрела в окно,но настроения вообще не было от слова совсем....
Когда парень припарковал машину возле универа он вздохнул и сказал.

-у тебя всё нормально?..

-да...просто что-то настроения нет..

-эй...хочешь я попробую поднять тебе настроение?..)

-как?..

-после пар,я тебя заберу и мы поедем в одно место

-хорошо...спасибо тебе и за то что подвёз

-это мелочи за них не стоит благодарить

Олеся легонько улыбнулась и открыв дверь вышла из машины.Парень последний раз посмотрел на уходящую девушку и заведя машину уехал.

Когда Олеся зашла в здание университета на нее сразу накинулась Катя с обнимашками.

Катя:Олеськааааа!!привет!!)
как дела?)

-привет,всё нормально,ты как?)

Олеся обняла подругу в ответ и легонько улыбнулась

Катя:всё супер!!)

Девочки пошли на пары,зайдя в аудиторию они сели и стали вместе с другими ребятами писать конспект.

Так проходила пара за парой,на 3 паре Олеся села за последнюю парту,Катя ушла ведь у неё была запись на стрижку.

Погода стала пасмурная,шёл дождь,ребята как обычно писали конспекты,а преподаватель рассказывал лекции.

Когда Олеся писала она в какой-то момент почувствовала сильную тревогу...Ей почему-то стало немного страшно и очень тревожно...Появился ком в горле,стало тяжело дышать..Дыхание девушки стало учащаться.В глазах скапливались слёзы которые вот вот хотели пролиться по острым скулам девушки...Но она сдерживала слёзы,ведь не любила плакать при ком-то или быть грустной..

Ее руки стали дрожать,дыхание учащалось с каждой минутой.Но этого никто не видел ведь Олеся пыталась всеми силами скрыть своё состояние...

В какой-то момент она не выдержала,схватив сумку она выбежала из аудитории,быстро спускаясь по лестнице она вышла из здания и вызвав такси села в него и поехала домой.

Руки по прежнему её дрожали,дышать было очень тяжело..

Спустя 26 минут девушка приехала наконец,она заплатила за такси и зайдя в подъезд поднялась на свой этаж,после чего Олеся пошла в сторону общего балкона и придя она закурила нервно сигарету...Она так устала от всего...Тревоги,панички,бессонные ночи,переживания,всё это сводило её с ума...

Тут она почувствовала чье-то присутствие,повернувшись она увидела Глеба который стоял облокотившись о стену.

-почему не позвонила мне что пары закончились?я бы забрал тебя

Олеся сказала немного с дрожащим голосом

-прости...просто...п..паничка началась и я...ушла с пар...

Парень изменился в лице,он стал серьёзнее,но глаза наполнены беспокойством.

-иди сюда...

Парень прижал к себе девушку поглаживая её по голове

-всё будет хорошо..не бойся..всё хорошо

Девушка вздохнула и положив голову на плечо парня она сильнее прижалась к нему будто маленький напуганный котёнок.

Простояв так в обнимку долгое время,парень тихо промолвил

-поехали

Олеся кивнула и ребята выйдя из подъезда сели в машину парня.Заведя её они двинулись в путь.Всю дорогу Олеся сидела молча и смотрела в окно..Её руки слегка дрожали,парень часто бросал взволнованные взгляды на девушку,увидя что её руки слегка дрожат парень аккуратно и нежно положил свою руку поверх руки девушки..Олеся вздохнула и дрожь стала потихоньку проходить.

Когда ребята подъехали они вышли и Олеся увидела заброшку,Глеб взял нежно руку Олеси в свою и повёл на второй этаж заброшки.Придя на второй этаж они сели на пол,свешивая ноги.

-что мы тут делаем Глеб?..

-не бойся,всё хорошо,я очень люблю это место...тут тихо и спокойно,тебе нужно отдохнуть и отвлечься

-возможно..

Ребята сидели молча и проводили закат,последние лучи солнца светили в глаза ребят.

-у тебя очень красивые глаза

Сказал Глеб смотря в карие глаза Олеси.

Один шаг до счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя