К вечеру с работы пришла Елизавета, мать Кира. Парень сидел в своей комнате и делал домашку, а котик спал на его коленях.
-Мы пришли!-Послышался детский голос в коридоре. Это значит, мама успела забрать из садика сестренку Владу.
Кир вздохнул, встал и переложил кота на кресло, затем пошёл в коридор.
-Привет мам. О, Влада, как дела?
-Привет, Кира! А я ррр выговаривать научилась!
-Молодец, как дела, мам?
-Все хорошо, у тебя в школе как?
-Ну...только не ругай..пожалуйста.
Елизавета устало вздохнула.
-Ну говори уже..двойку получил?
-Две..по английскому и геометрии.
-Ну ладно, я понимаю английский, может нелегкий язык, но геометрия, как так? У тебя же отец прекрасно математикой владеет.
-Прости, я исправлю. Я ещё кстати ужин приготовил, на плите макароны.
-Спасибо, так а что по геометрии не понял?
-Ну там..контрольную писали. По теореме Пифагора.
-Ой, ладно, придёт папа разберёт с тобой эту тему.
Мама разулась и ушла в родительскую, Влада пошла в свою комнату. Кира облегченно выдохнул.
-"Меня не прибила, уже хорошо."-После он тоже ушёл к себе.-"Но как она отреагирует, если узнает, что я кота в дом притащил?"
Он осмотрел комнату и понял, что спящего на стуле, да и вообще нигде нет.
-Рей?
Сзади кто-то потерся об его ноги и парень сразу повернулся.
-О, вот ты где!-Он присел и погладил котёнка.
-А с кем ты разговаривал?
-Мама с сестрой домой пришли. Скоро ещё папа с работы вернётся и брат с учебы.
-А можно с ними познакомиться?
-Нет! Ни в коем случае! Они могут выгнать тебя из квартиры, поэтому просто сиди здесь, пожалуйста.
-Ну ладно..а ты поиграешь со мной? Мне скучно.
-Конечно, я поиграю с тобой, но только сначала доделаю домашку.
-Я буду ждать.-Он сел на кровать и начал разглядывать комнату.
В ожидании прошло чуть больше 10-ти минут, но по всей видимости Кир ещё даже не заканчивал. Рею стало скучно и он начал ходить по комнате.
-Кииира, ты скоро?
-Скоро, скоро.
-Мне скууучно.
-Подожди пару минут.
От этого котику веселее не стало и он нашёл носок под кроватью, затем начал с ним играть. Парень заметил, что котёнок подозрительно замолчал и обернулся. Тот трепал носок своими маленькими когтями.
-"Мило играет..надо бы быстрей заканчивать, я уже замаялся этот русский писать"
-А что это за висячая игрушка?-Раздался сзади голос малыша.
-Это брелок.-Кира взял в руки связку ключей на которой висел брелок и показал ему.
-Ух-тыы бро..бре-лок?
-Да. Брелок.
-Брелооооок...
-Видимо, он тебе понравился.
-А можно брелооок?
Кир вытащил игрушку из связки ключей и дал коту.
-Играйся.
-Спа-си-бо!
Рею очень понравилась эта фигурка в виде мини-космонавтика и он утащил ее под кровать, где ему больше всего понравилось прятаться. Через пару минут Кира наконец-то закончил с уроками.
-Рей, я закончил, иди сюда.
-Я тут.-Он выскочил с игрушкой из под кровати.-Давай играть?
-Хахах, какой же ты нетерпеливый) ладно, я готов, во что будем играть?
-Давай...в прятки! Я с братом очень любил в прятки играть.
-Хорошо, тогда я буду считать, а ты прячься.
Парень отвернулся, а Рей сразу куда-то ускакал.
-1, 2, 3, 4, 5–я иду тебя искать.
Он встал и начал ходить по комнате, ища своего друга. Котя очень хорошо умеет прятаться и спрятался настолько хорошо, что Кире понадобилось почти 20 минут, чтобы найти его. Наконец, он нашёл кота в углу за кроватью.
-Ты неплохо прячешься.
-Давай ещё! Хочу ещё!
-Давай, давай) иди прячься.
-Юху!
В следующий раз парень искал Рея чуть меньше чем в первый раз, он нашёл котёнка в шкафу с одеждой. И в третий раз кот залез в портфель парня. Наверное, Кира не нашёл бы его, если бы тот не захотел кушать и сам выбежал к нему.
-Я хочу кушать. Пойдём кушать?
-Подожди здесь, я сейчас тебе принесу молока сюда.
Он ушел на кухню и достал молоко, позже туда пришла мать.
-Кира, ты молоко пьёшь? А говорил, что молоко не любишь.
-А, ну я это..попробовать захотелось.
Парень взял кружку с молоком и пошёл в комнату, где его ждал котик.
-Ура, молоко!
Малыш сразу подлетел к кружке и выпил все до конца, а потом облизнулся.
-Ммм..вкусно. Спасибо.
-Не за что. Чем займёмся?
-Давай снова играть.
-Только не в прятки, тебя искать слишком долго.
-Ну ладно..тогда...тогда я не знаю.
-Хочешь я тебе книжку почитаю?
-Неее, книги это скучно.
-А что ты любишь и считаешь не скучным?
-Например, веселые разноцветные вещи или классные игры, только не настольные.
-Ну даже не знаю что предложить. Хм..я придумал.
-Что ты придумал?
Кира надел на руку жёлтый носок и показал забаву с носком котёнку. Рею это понравилось и он тоже начал играться с носками. Они играли до 8 вечера и Кир устал.
-Ну все, я устал.
-А мне понравилось. Поиграем завтра ещё?
-Поиграем. Только утром мне надо будет в школу.
-В школу? А что такое школа?
-А ты не знаешь? Школа это место где учат детей, дают им знания.
-Ух-ты! Я хочу в школу!
-Нет, нет, нет. Тебе туда нельзя.
-Ну почемууу?
-Потому что ты наполовину кот. А там учатся люди.
-Жаль..А если я сильно-сильно хочу туда?
-Тебе все равно нельзя. Я тебе ничем не могу в этом случае помочь.
Рей немного погрустнел и ушёл под кровать. Там был старый плед и котику понравилось на нем лежать. Там он и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КотоРейх
Fiksi PenggemarПарень 15-ти лет нашёл бездомного кота на улице...или это не кот?