Хочу сразу объявить,это последний фф по осд(я может и нет). Следующие будут по опм,руманге "вместе" ну и что то такое.
__________________________
Ребята прошли в кафе.милое заведение со всех сторон украшеное вывесками,рождественскими украшениями и прочей мешурой.Все пошли занимать места около окна.в кафе было достаточно много людей так что это было последнее свободно место.на часах в виде головы снеговика красовалось красивым шрифтом 9:35 вечера.
О:ого..уже поздно,может еду с собой возьмём?
Д:ну давайте.
Все заказали пиццу,напитки,бургеры и картошку фри с собой.через сорок минут им всё принесли завернув в упаковку с Сантой Клаусом.
Представим они уже вернулись в отель и на данный момент сидят в комнате Дастина и Лукаса.
Д:ммм~, это прекрасно!
Мкс:ага!в Хоукинсе такого не найти (
О:может ещё раз в правду или действие?а то мы настолки скоро до дыр затрём.
Мкс:я согласна.
У:я тоже.
Все остальные тоже были не против.
О:так,Уилл,правда или действие??
У:правда.
Мкс. и О.:кто тебе нравится?
У:ээ..никто..
Л:Это прозвучало слишком фальшиво..
У:Ладно..вы все знакомы с этим человеком и он находится среди нас,сойдёт?
Мкс:это уже лучше)я можешь хотя бы одну буковку из имени сказать?))
У:эм...ладно,а.
Мкс:ООООО,Майк,слышал?)
М:а..ну да слышал..
Д:так ну а теперь Майк!Майкл,правда или действие?
М:правда.
Д:ох зря..кто тебе нравится?
М:я не буду на это отвечать!
О:ну хотя-бы букву скажи!!(
М:аргх...л.
Л:что за гей клуб?..
М:ой заткнись.
Дальше думаю не сильно интересно. Время шло незаметно и все уже хотели спать поэтому приняли решение разойтись по комнатам.
У:чур это моя страна.
М:ага,щас.что бы когда я вернулся ты уже свалил на другую сторону.
У:ха ну ну)
(Дальше идея будет немного спизжена.)
Майк вышел из душа и заметил что Уилл так и не свалил с кровати.
Мысли М:ну всё. Тебе пизда.Уилл же ужас щекотки боится?))
Майк залез на кровать и склонился над Байерсом.Одним лёгким движением он схватила руки Уилла в свою правую а второй начал щекотать шею друга.
У:М-майк!.хах,хватит!..мхах
Уиллер слегка насел на Уилла и начал щекотать Уилла ещё сильнее. Уилл же лишь больше рассмеялся прикрыв глаза и отвернулись нечаяно оголяя другую сторону шеи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байлеры💛💙
RomanceПросто байлеры. Уиллу 16 лет,Майку 16. В Фанфике есть грамматические ошибки ,маты,18+. Приятного прочтения