Войнушка в коридре

14 2 0
                                    

     Драко несколько раз прошёл мимо Стейси, но та даже не посмотрела в его сторону. Бросив пару оскорблений в сторону Поттера и Грейнджер, Малфой надеялся, что Смит отреагирует на это. Но девушка всё также продолжала сидеть на подоконнике и что-то рисовать в тетради. Тетрадь...ну точно. Драко решительно подошёл к девушке и быстро выдернул из её рук тетрадь.

     Стейси удивлённо подняла глаза, встречая наглое лицо Малфоя. В его глазах мелькало нечто между ехидством и заинтересованностью. Она моментально ощутила, как её сердце забилось быстрее. Тетрадь была не просто бумажками, это были её чувства, мысли и мечты. − Ты осмелился? – прошептала она, наклонив голову вбок, но внутри неё разгоралось негодование.

− О, смотри-ка, у нас тут художник, − произнёс блондин, рассматривая страницы, исписанные карандашными набросками. − И кто бы мог подумать, что у нашей грязнокровки такой талант? − Драко, не в силах удержаться, усмехнулся, его глаза сверкнули. Малфою явно нравилось провоцировать девушку. Стейси расправила плечи, собираясь с духом.

−Верни мне тетрадь! − потребовала она, вытягивая руку.

Но он лишь усмехнулся и продолжал рассматривать её работы, не замечая, как девушка достает волшебную палочку.

Этот пренебрежительный тон вывел Смит из себя. − Ты думаешь, можешь взять всё, что тебе вздумается?

С каждым словом она становилась всё более уверенной, − Малфой!

     От её крика Драко вздрогнул и оторвался от тетради. Он заметил, как девушка направляет на него палочку. Парень закрыл тетрадь, − Ну рискни.

В следующий момент Смит направила в него заклинание. Драко увернулся, выхватил палочку. Настала очередь Стейс защищаться. Она увернулась от проклятия слизеринца. Её взгляд был прикован к тетради в его руках. Если он хоть что-то с ней сделает, Смит выкинет Малфоя с окна. Драко поймал её взгляд.

−Ты не отвлекайся на тетрадь. Смотри на меня! − Он старался отвлечь внимание Стейси от тетради. Драко видел злость и гнев в ее глазах и понимал, что она сделает все, чтобы отобрать то, что она так хотела. Это распаляло его ещё больше.

−Какого черта ты устроил?! Хочешь дуэли?! Получай! Экспелиармус!

К ним стали подходить ученики. Где-то сзади слышался грозный тон Гермионы о том, чтобы Смит сейчас же прекратила это безобразие. Но девушку было уже не остановить. Теперь больше всего ей хотелось поставить Драко на место. Опозорить его. Отомстить за всё.

−Зачем мне дуэль с тобой? −Драко отбил заклинание.

Он старался держать свою позицию в нападении, хотя это и было достаточно трудно. Тетрадь для Стейси была очень важна, Драко видел это по ее глазам. Он должен был победить, чтобы показать ей, что она не должна быть такой самоуверенной, −Экспелиармус!

Девушка увернулась, − Инпедементра!

Драко не ожидал, что девушка увернется и попытался заранее отбить заклинание, но у него не получилось. Малфой был обездвижен и мог только смотреть на Стейси.

     Она самодовольно убрала палочку в карман.

−Уважаемые ученики, а здесь у нас Драко Малфой, который возомнил о себе слишком многое, за что и поплатился.

Стейс подошла к Драко и забрала тетрадь, − Придурок.

Драко был крайне зол и раздосадован. Он чувствовал, что она перешла все границы, но не мог ничего сделать. Он был обездвижен и не мог даже слова сказать. После ее слов про самоуверенность, Драко хотел ей врезать, но не мог сделать и этого. Ему ничего не оставалась, как просто стоять и смотреть за тем, как она забирает тетрадь.

     Стейс подошла к друзьям. Гермиона была недовольна поведением подруги, но ничего не сказала. Поттер усмехнулся, − Всегда мечтал так сделать.

−Надо было видеть его рожу, когда он понял, что проиграл. – Рон посмотрел на Драко.

Девушка обернулась, смотря на Малфоя. Действие заклинания стало спадать. Драко потерял равновесие и рухнул на пол. Смит усмехнулась. Блондин поднялся, − Ты...

Она показала ему язык, − Что? Твой отец узнает об этом?

−Маглорождёная сучка. – Малфой поднял палочку.

Стейс поняла, что начинается второй раунд, но перед этом она воспользуется возможностью и...

−Увидимся у Слизнорта! – отдав рюкзак Рону, Стейси побежала прочь. Драко кинулся за ней.

Они пробежали мимо МакГонаглл, которая в шоке смотрела вслед студентам. Профессор заметила Гермиону.

−Мисс Грейнджер, что происходит?

Гермиона тяжело вздохнула, − Как обычно, профессор. Войнушка в коридоре. 

🎉 Вы закончили чтение Войнушка в коридоре 🎉
Войнушка в коридореМесто, где живут истории. Откройте их для себя