Первая глава

75 2 0
                                    

!!!НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ
К ИСТОРИИ НЕ ИМЕЕТ!!!
1547 год. Спустя смерти Султана Сулейман Хана прошел ровно год, Хюррем была безутешна, даже до сих пор поговаривают о красных глазах госпожи, опухших от слез, которые она пытается старательно скрыть. Михримах, как может поддерживает матушку, пытаясь занять её делами, в совсем трудное время именно она взяла на себя почти все обязанности Валиде. Сейчас же Хюррем пытается вернуться в привычное русло, занимаясь детьми.

3 июня 1547 года. Лучи солнца медленно пробирались по покоям. В период горести и слез, впервые появился повод для радости в этом дворце. Наложница Султана Мехмеда - Джихан Хатун, родила ему Шехзаде, первенца. Маленькая Салиха Султан поглядывала то на свою маму Джихан, то на брата. В покоях у только что родившей девушки собралась вся Султанская семья. Первым взял на руки маленького Шехзаде, его отец, перед этим поцеловав Джихан в лоб. Поднеся его маленькое ушко к своим губам, он прошептал молитвы.

-Твое имя...Каир - повторил Мехмед несколько раз, а затем, когда обряд был закончен, передал сына своей матери. Все поздравляли Султана, а Джихан наставляли, чтобы та лучше следила за наследником и воспитывала из него будущего Султана.

Этим же вечером начался большой праздник. Денег не жалели. Стреляли пушки, салюты, вся империя гудела. Это был радостный день для всех жителей Османской Империи. Первый наследник государства появился на свет. В гареме был пир, танцы, Михримах вместе со своей дочерью - Хюмашах, кидали с балкона золотые монеты.

В это время за всеми этими салютами с небольшого корабля наблюдали "подарки" для султана от Крымского Хана, среди них выделялась 15-летняя светловолосая девушка - Мария, одна из самых молодых среди них. Девушка тихо сидела в стороне крепко держа в руках небольшой платочек, пустой взгляд говорил сам за себя. Ни кого из этих девушек не увозили по доброй воле, однако они смогли найти в себе силы забыть о прошлом, а Мария нет, боль от потери родных сковала её сердце, а единственное воспоминание хранил лишь этот небольшой платочек с узором тюльпана по середине, что сшила ей её старшая сестра, в качестве подарка.

Их осмотр начали прямо во время праздника, сначала привели к поветухе, чтобы убедиться в их здоровье, а затем пришёл Сюмбюль, чтобы выбрать самых красивейших из них. Ага выбрал Марию и ещё одну девушку, они теперь наложницы Султана Мехмеда, а остальные пройдут, как слуги. Сюмбюль видел, что девушки в плачевном состоянии. Евнух приказал, чтобы тех отогрели, накормили, а затем положили спать.

Всю ночь Мария мучилась в воспоминаниях о прошлом, она росла в большой и очень дружной семье. Как же она любила сестер, её семья была для неё всем... Она ненавидела всё и всех, ненавидела этот дворец, даже саму себя за то, что осталась в живых. Она проклинала всех тех, кто сейчас веселиться, когда она страдает...

4 июня 1547 года. Новых наложниц ведут на их первое занятие, Мария шла со всеми с опущенной головой, как резко услышала где то не далеко крик:"Султан Мехмед Хазрет Лири", им быстро дали указания, чтобы те встали в поклоне и не смели даже дышать на султана. Приподняв немного голову, Мария увидела буквально тень Мехмеда, за которым с гордо поднятой головой шла Михримах, по ней было сразу видно, что в этом месте она одна из самых главных.

12 июля 1547 года. Уже месяц девушка живёт в этом "ужасном" месте. Эта жизнь для девушки теперь не имеет никакого смысла, она просыпается и засыпает лишь с одной мыслью, что вскоре это всё закончится, что она проснётся и это окажется всего лишь сон. Ей стали давать обязанности, которые Мария выполняет еле еле, плача от безысходности своего положения. Как, например, сегодня ей дали задание убрать покои султана вместе с уже опытной девушкой, так как всё же это ответственная работа.

-Я унесу белье в прачечную, а ты если закончишь до того, как я вернусь, или же прийдёт повелитель, выходи и жди меня возле покоев. Ясно? - Мария лишь кратко кивнула, показывая, что услышала девушку и когда та вышла, она продолжила уборку, погружаясь в свои мысли.

Взгляд молодой девушки упал на открытый балкон, с которого дул приятный ветерок, он буквально зазывал её, Мария без каких либо сомнений вступила на него, а затем встав на перила посмотрела в небо.
"Мама...папа...сестрёнки...я не могу без вас, мне не за чем эта жизнь, если в ней не будет никого из вас". Пустые глаза посмотрели вниз, а затем шаг и...чья то рука обхватывает её за талию и тянет обратно, они оба падают на балкон, а глаза Марии наливаются слезами, впервые за такое длительное время она позволяет себе плакать. Словно кто-то сжимает её сердце, дышать становится трудно, ей плевать, кто её спас, она ему совсем не благодарна.

//Моя первая работа, так что сильно не судите. Приятного чтения)

Великолепный век. Империя Лале Ханым.Место, где живут истории. Откройте их для себя