Глава 17. Омут

72 7 0
                                    

После ужина мы сидели в тишине, потягивая ром. Вдруг Лууна сорвалась с места и побежала в чащу леса, услышав шум, который, по словам Артура, был похож на зайца. Меня же охватила паранойя, что это мог быть зверь пострашнее. Это позволило мне сесть ближе к капитану, не убирая голову с его плеча.

– Ночи здесь и правда холодные, – безбожно вру я, мысленно благодаря за это алкоголь.

Ром согревал получше костра, но это тепло постепенно концентрировалось внизу живота. Спокойствие перерастало в лёгкое волнение – мне хотелось прикоснуться к Артуру, но я упорно держала руки скрещёнными на груди, пытаясь удержать себя от этого соблазна.

Хотел ли он этого так же сильно как я? Или его хладнокровие не дает даже задумываться об этом?

– Ступай в дом, я скоро приду.

– Хорошая мысль, – снова лгу я.

В хижине стало уже совсем тепло. Маленькая печь быстро прогрела дом, но вещи еще хранили в себе холод. Поэтому когда я сняла с себя шинель с шапкой и упала на огромную кровать, то невольно вздрогнула от прохлады подушек.

В воздухе витал легкий запах дыма и дерева, создавая уютную атмосферу. За окном послышался волчий вой, но здесь, внутри, было спокойно и безопасно.

Чувство возбуждения и волнения нарастало внутри меня. Я закрыла глаза и попыталась расслабиться, но мысли продолжали крутиться в голове. Сегодня днем что-то случилось. Что-то ускользнуло от меня, растворившись в моем сознании. И это как-то связано Артуром.

Мысли о капитане залегли тоской на сердце. Время шло, а он все не возвращался, что лишь сильнее разжигало волнение. Я ворочалась в кровати, отгоняя тревогу прочь, но чем больше бежала от дурных мыслей, тем сильнее они возвращались обратно. 

Не в силах больше бороться с паранойей, я решила выпить воды, и пока с жадностью осушала стакан, глядела в чащу леса, пытаясь разглядеть знакомый силуэт. Но Артура нигде не было, не видно было и света от костра. 

Сколько же я лежала?

До верхушек деревьев уже дотронулось утреннее зарево, но лес до сих пор был погружен в ночную темноту. 

Черт возьми, да где же он?

Наливаю второй стакан воды и сразу же выпиваю. Чувство жажды так и не проходит, а только усиливается, пробираясь под кожу нервным зудом. Я накидываю на себя шинель и выхожу из дома, моментально погружаясь во влажный омут утреннего холода. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А К В И Л О Н | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя