Многие думают, что быть искренним, значит, говорить то, что думаешь и делать то, что говоришь. Человека, сразу произносящего всё, что придёт ему в голову, будут называть невоспитанным и грубым.
Главная наша проблема - плохо знаем в себя. Мало кто считает, что нужно обратить внимание на свои интересы. Нужно заглянуть в своё сердце, чтобы понять, что навязанное. Иначе, будешь всю жизнь стремиться к тому, что тебе не нравится.
Если ты заглянешь в себя, то увидишь целый мир. Обнаружишь свои особенности. Тебе станет интереснее. Ты найдёшь свой путь. Единственный способ стать искренним - познать себя.А если вернуться к истории про Т/и и Хёнджина. Ты сидишь одна в кабинете. Хотелось поскорее сбежать отсюда, но что-то не давало это сделать. И это что-то - Хван. Ты понимаешь, что Хёнджин тебе по настоящему нравится. Так стоит ли отказываться от любви из-за стереотипов и утверждений? Не лучше уже плюнуть на всё ии жить так, как того хочешь ты?
- И как мне теперь быть? Хёнджин мне нравится, но я не представляю нас вместе... Всё слишком сложно. Надо думать... Много думать... А это я не люблю.
Всё-таки ты решилась написать ему о своих чувствах, подбросить письмо под дверь, а сама в это время уехать. Лучше рассказать ему о чувствах и после отказаться от них, чем хранить любовь, веру и преданность в тайне.
"Я долго думала о своих чувствах и, наконец, решила признаться тебе.
Ты всегда был для меня особенным человеком. С первого дня нашей встречи, я чувствовала, что между нами есть что-то особенное. Ты был таким добрым, заботливым и умным, что я не могла не влюбиться в тебя.
Каждый день, проведенный рядом с тобой, был для меня настоящим подарком. Ты всегда находил время для меня, поддерживал меня в трудные моменты и делал мою жизнь ярче. Я благодарна тебе за все, что ты делаешь для меня.
Но я также понимаю, что мои чувства могут быть неправильными или неуместными. Я не хочу причинять тебе боль или неудобства. Поэтому я решила сказать тебе об этом сейчас.
Я люблю тебя, Хенджин! И я хочу, чтобы ты знал, что я всегда буду рядом с тобой. Но если ты не чувствуешь того же, я пойму и не буду настаивать на чем-то большем.
Так что, если ты тоже любишь меня... Если нет, я все равно буду любить тебя и уважать твой выбор."
Ты подбросила записку под его дверь и ушла.
Вот, с чемоданами ты села в автобус, и все мысли были только Хенджином. Ты думала о том, как скучаешь по нему и как хочешь поскорее увидеть его снова. Но старалась внушить себе, что так лучше для всех.
*Тем временем у Хёнджина*
Хван заметил бумажку у себя в комнате. Прочитав её, он мигом перевёл взгляд на окно. Между деревьями мелькал красный уезжающий автобус.
- Т/и... Почему ты не рассказала раньше?..
Он быстро выбежал на улицу и побежал прямо за автобусом. Так как дорога была извилистая, автобус ехал медленно, поэтому Хёнджин его догнал. Водитель открыл ему двери, а ты не видела его, ты уснула.
Хван подошёл поближе и, смотря на тебя, взял тебя за руку. Ты проснулась и вскрикнула.
- Тише. Ты всё-таки уезжаешь...
- Как видишь.
- Тогда позволь мне тебя обнять в последний раз.
Ты немного помолчала, обдумывая ответ.
- Хорошо.
Хёнджин сел рядом с тобой и прижал тебя к себе.
- Ты не представляешь, как мне не хочется тебя отпускать.
- Я тебе нравлюсь...
- Конечно! Поверь, ты мне очень нравишься. Останься со мной! Не уезжай.
Ты крепко обняла его, а водитель понимающе остановил автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Сверхъестественного🔮
FanfictionАкадемия сверхъестественного... Вампиры, колдуны, оборотни... Все задумывались над тем, как здорово быть волшебником. А я создала свою вселенную с Т/и - вампиром-полукровкой.