гости посидели еще полтора часа и разошлись по домам. Денис и Ваня стояли на пороге, провожая Илью с Ксюшей. дверь захлопнулась. русый, повернувшись лицом к лицу с младшим, ухмыляясь прижал его к стене.
Д:: Ваня?
В:: я ведь не шутил.Иван приподнимает подбородок блондина и целует, проходя по всем его зубам своим языком. после отдаляется, берёт младшего на руки и несёт его в спальню на кровать.
Д:: че ты кинул меня и смотришь? продолжать будешь?)
В:: буду. а ты, я смотрю, смелым вдруг стал?русый одной рукой к шее Дениса прикасается кусая ее. Затем второй рукой под футболку скользит поглаживая торс и целует, поцелуй углубляя. старший одежду с блондина снимает, ноги его раздвигая.
В:: сейчас будем тебя растягивать))
пока младший послушно лежал, старший взял банку смазки из под кровати и выдавил немного себе на пальцы. через несколько секунд один палец уже оказался внутри Дениса, медленно двигаясь.
Д:: мхм..~ сс..сукаа...холодно~
В:: терпи. сам напросилсявскоре добавился еще один палец, и чуть увеличилась скорость движения. младший, пытаясь сдержать стоны, сжал простынь под собой и издал лишь какой то приглушённый звук. Бессмертных, ухмыляясь засунул третий палец. белобрысый рот себе закрывает, чтобы и звука не издать. Иван за запястье его берет, руку от рта убирая, и тот издает несколько протяжных стонов. зеленоглазый пальцы высовывает и одежду с себя снимает. после всё ту же красную банку берет, выдавливает на свой набухший член смазку и размазывает её по всему стволу. затем к голубоглазому подвигается, на живот его переворачивая, и входит медленно чтобы больно не сделать. тот простынь сильнее сжимает, имя парня выстанывает. старший входит все глубже держа блондина за талию, темп ускоряя.
Д:: это я такой маленький, что аж под тобой лежу сейчас?..~
В:: допрыгался на мне по рофлу. тогда стонал ты громче, почему сейчас так тихо?)
Д:: что бы ты сильно не радавался))русый грубо входит в Дениса, простоту касаясь, тот аж дёрнулся и громко застонал.
Д:: агх..~ с..сукаа..~ понежнее можно?~
В:: можно, но я не хочу))
Д:: сученышь..вожатый делает еще несколько грубых и глубоких толчков.
В:: повтори?)
Д:: извини, папочка..
В:: так бы сразучерез некоторое время старший кончает прямо в блондина, опракинув свою голову назад с протяжным приглушённым стоном. с отдышкой он лег рядом с младшим и поцеловал его в лоб.
Д:: блять, вовремя вытащить не мог?
В:: я специально))
Д:: да я ебал
В:: неа, ты не ебал, а вот я..)
Д:: заткнись, долбоеб. – после этих слов у Вани с лица сползла улыбка.
Д:: ладно, мне понравилось – на лице русоволосого снова появилась улыбка.
В:: ты со мной в душ или отдельно?
Д:: с тобой наверное
В:: идем тогдаони взяли все необходимые вещи и пошли в ванную комнату. после того как помылись они легли спать.
парни проснулись в 11:00 из за будильника.
В:: бля, нахуя я будильник поставил..
Д:: пиздец, почему у меня все болит?.. стоп...
В:: сука.. ты что то помнишь?
Д:: помню.. детально помню..
В:: что вчера было?
Д:: ты меня выебал
В:: блять.. я тоже кое что вспомнил..
Д:: что?
В:: тебя голого подо мной))
Д:: а я тебя во мне
В:: ну все, теперь ты не маленький
Д:: теперь ебать тебя буду я?)
В:: ага, захотел. нет
Д:: грустно((
В:: завтракать идем?
Д:: идемя вам напоминаю что это дрейк и дипинс, теперь живите с этим))). кстати мне очень стыдно за эту часть и наверное порнушки больше не будет, если конечно вы не попросите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вожатый в моем отряде./ дрепинс
FanficДенис приехал в лагерь со своим другом где познакомился со своим вожатым Иваном