Вару проснулся в не очень хорошем настроении. Он не хотел ни над кем шутить и издеваться, поэтому ушёл гулять, никому не сказав. Вару гулял целый день, и на телефоне время показало 23:38. Ему на телефон пришло сообщение от Куромаку:
— Вару, немедленно возвращайся домой!
Вару проигнорил это сообщение и пошёл дальше. Через 20 мин ему начали названивать, но ему это надоело, он включил режим «Не беспокоить». Так он гулял до 4 утра.
В: Боже... Наконец я пришёл. Сейчас грохнусь. Надо идти спать.
Вару пошёл в комнату, где он по совместительству жил со своим королём. Вару как только лёг на кровать, сразу провалился в царство Морфея. На утро его ждёт не очень хороший разговор.
На утро
Вару почувствовал на себе пристальный взгляд, и поэтому проснулся. Перед ним стоял пик и смотрел он не очень добрым взглядом.
П: А теперь объясни, какого хера ты пришёл так поздно?
В: Чего... А какого я должен тебе объяснять!?
П: Ну во-первых, я...
Вару перебил пика.
В: Кто правильно, никто! Понимаешь!? НИ-КТО!
П: Вару, не ори. Ты уже 12 раз за месяц уходишь и приходишь под утро!
В: Ой, а что, наш король волнуется за своего валетика?
П: Может быть, и волнуюсь.
В: Ого, раньше не волновало, а теперь волнует? Быстро ты переобулся. Хотя, возможно, тебя курилка заставил. И если это так, то можешь уходить, не хочу твою нудятину слушать!
(Мысли пика — п.м.)
П.м: Знал бы ты, Вару, что я за тебя всегда волнуюсь!
П: Меня не послал Куромаку, я сам принял это решение!
В: Отвали. Заебал.
П: Ва-ру!
В: Что, Вару? Я уже как 17 лет Вару.
П: Ар-гх!
П: вару, просто давай ты перестанешь приходить под утро?
В: Ага, а ещё что сделать!?
П: Блядь, Вару я серьёзно!
В: Мне насрать.
П: Как же ты бесишь!
В: Ля-ля-ля, ничего не слышу и слышать не хочу от тупого короля, бе-бе-бе.
П: Не беси меня, Вару!
*хлопок*
Пик дал пощёчину Вару.
В: Да ты ахуел!?
П: Я АХУЕЛ? ЭТО ТЫ ВООБЩЕ АХУЕЛА И ВЫШЛА ЗА ГРАНИЦЫ ПРИЛИЧИЯ. УХОДИШЬ ХУЙ ПОЙМИ КУДА И ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ ХРЕН ПОЙМИ КОГДА. ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ВОЛНОВАТЬСЯ ЗА ТЕБЯ!? НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ, ВДРУГ ТЕБЯ УКРАЛИ ИЛИ ПОХУЖЕ, УБИЛИ. А ТЫ ПРОСТО НЕБЛАГОДАРНЫЙ ИЗБАЛОВАННЫЙ РЕБЕНОК!
В-ДА НАХУЙ ВЫ МНЕ СДАЛИСЬ!? Я ЧТО ПРОСИЛ ОТ ВАС ЗАБОТЫ ИЛИ ВНИМАНИЯ? ПРАВИЛЬНО, НЕ ПРОСИЛ. ТАК ЧТО, ПОЖАЛУЙСТА, ВСТАНЬТЕ В ОЧЕРЕДЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ Я ПОСЫЛАЮ НАХУЙ! ЛУЧШЕ У ДЖОКЕРА ПОКА ЧТО ПОЖИВУ, НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ВАС ВСЕХ. ЗАЕБАЛИ!
YOU ARE READING
Пиковое недоразумение -_-
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Я не забыла про мой 1 фф. • Может быть кринж. • Могут быть ошибки. _________________________________________________ У Пика есть секрет, который знает вся пиковая масть, джокер и Фёдор. У Вару с Пиком случается огромная ссора из-за...