Глава III

15 3 0
                                    

Четвёртый день второй недели нового месяца сопровождался громким звуком сирены, который был слышен даже на границе со внешним кругом. Как бы я хотела оказаться там чем здесь, хотябы не нужно было настолько сильно печься за свою шкуру. Но, удача подлая штука, в частности в ночном лабиринте.

По крайней мере я хочу отлежаться, смириться что отсюда нет выхода следовало давно. Хотя я врятли усну от стука железа по камню, но погулять по развилкам памяти можно. Кстати, интересный факт, а может не очень, питаться тут не сложно: главное дождаться когда парни уйдут в лабиринт сразу с открытием щели в стене, стащить пару булочек и наполнить бутылки водой пока все спят. Жаворонки там конечно есть, поэтому стоит бежать сразу как путь расчищен, работать быстро, аккуратно и неприметно, тогда и полный желудок обеспечен.

-Может покемарить пару минут?..

Идея хорошая, но опасная. Почему? Во сне всплывают воспоминания, и не очень радужные, это я точно помню просто не все запоминаю. Иногда вспоминаются и хорошие моменты. Например, рождение моих младшеньких, маленькие и пухленькие близнецы с единственным отличием - родинками под одним глазом. У Рея под правым глазом, а у Роя под левым. Хм, хотелось бы мне знать где они.. Но, увы и ах, по сути я даже не знаю где конкретно сама нахожусь, вокруг лишь стены, стены и стены. Такими темпами я наверное пойду в середину и плевать что случиться, каблук в печень никто не вечен.

***

Что ж, покемарила я конечно знатно, но оставаться на одном месте нельзя, по крайней мере нужно вернуться во вторую секцию и глянуть на свои пожитки, это не должно занять половины дня.

***

-Пропал.. Фотография.. Каким боком?! Почему остальная хрень осталась, а кулона нет?!

В панике я продолжала рыскать в мешочке с булочками и водой, стороной не обошла и набедренную сумку с какими-то фигнюшками с инициалами WCKD.

-Чëрт, чëрт, чëрт! Кх, может ли..

А если и правда, нет, даже если они добрались до сюда, почему не забрали всë.. Тц, надо менять место жительства, если парни из середины нашли мои вещи, значит найдут и меня, а это может быть не так уж и радужно для меня.

Подхватив сумку и нацепив набедренную на правую ногу, я зачеркнула ещё один день направляясь в четвёртую секцию. Хреново дело, даже лиану сдернули с моего "календаря", что не оставляет сомнений о том, что середина знает о моей существовании.

Проводник? /БВЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя