Арсения можно считать богатым человеком. Он всегда может себе позволить дорогие вещи, даже не смотря на ценник. Так же у него есть большой дом, в который он вбухал много миллионов . По этому он решил вызвать горничную. Арсений прошёл в гостиную и открыл свой ноутбук,он решил вызвать проверенного человека ведь звать какого-нибудь вора не хотелось.
Через двадцать минут он наткнулся на хорошое объявление горничных.Почитав отзывы он решил что это лучший вариант и набрал номер. Из трубки послышался голос девушки . Арсений рассказал где нужно убрать и девушка сказала ожидать в течении получаса. Мужчина решил ,что пока он ждёт можно посмотреть телевизор. Сев на диван он включил его и нашёл канал ТНТ .Там шло какое-то шоу под названием- "импровизация". Арсений решил просто дожидаться, даже не вглядываться в шоу. Как показалось Арсению, горничная приехала быстро ,потому что уже через двадцать пять минут ему звонили в дверь . Мужчина встал с места и отправился к входной двери. Когда он открыл дверь на пороге стоял молодой парень лет двадцати.
- Здравствуйте! Вы меня вызывали.- парень с улыбкой смотрел на Арсения.
- Здравствуй! Проходи.- Арсений тоже улыбнулся потому что напротив его стояло настоящее солнце которому не улыбнулся это преступление. По правде говоря Арсений думал что приедет девушка.
Они зашли в дом и парень снял обувь.
- А где я могу переоделся?
- В ванной.- ответил Арсений.
- Хорошо.
- Кстати, как тебя зовут?- крикнул в след парню.
- Антон,а вас?- с улыбкой ответил парень и повернулся.
- Арсений.
- Красивое имя.
- Спасибо.
Антон зашёл в ванную. Сначала он вымыл руки , а после переоделся. Пока переодевался, Антон думал про то что Арсений очень красивый, и упустить такого мужика это - грех. Поэтому он начал действовать. Антон надел платье горничной , которое было ему коротко. Когда парень наклонялся можно было увидеть его пятую точку. Он вышел из ванной и достал из сумки тряпку ,намочив её мыльной водой он подошёл к полкам на которой стоял телевизор и начал протирать.
Арсений увидел в какой одежде Антон и офигел . Мужчина не был никогда извращенцем ,но этот костюм заставлял его смотреть на пятую точку, которая выглядывала когда парень специально нагибался. Ох,как Арсению хотелось бы его хорошенечко наказать за такой поступок. Но сейчас он решил немного поиздеваться над парнем.
- Антон , у меня там с низу полка грязная.- сказал Арсений и начал пошло улыбаться.
- Хорошо. - ответил Антон и нагнулся чтобы протереть полку в самом низу,кажется что он и не понял подвоха.
Когда Антон нагнулся ,Арсений увидел что у него кружевные стринги чёрного цвета. В штанах мужчины уже был стояк который тёрся об штаны.
- Ты такой красивый сзади ,Антош.
До Антона дошли слова Арсения и он густо покраснел .У Арсения уже не было сил держатся,поэтому он подошёл и прижался к Антону сзади .Антон почувствовал что между булок ему что-то упирается и выпрямился.
- Что вы делаете?- смущённо спросил парень.
- А не этого ли ты хотел?- вопросом на вопрос ответил Мужчина.
Антон решил промолчать .
- Повернись ко мне.- скомандовал Арсений.
Антон подчинился и повернулся лицом к Арсению.
- Какой ты красивый .
Антон ещё больше засмущался и опустил глаза. Мужчина взял его за подбородок и нежно поцеловал.Не разрывая поцелуй Арсений подвёл Антона к дивану и отстранился .Мужчина поставил Антона в коленно-логтевую позу и задрал юбку.
- Какая же ты сучка, Антош.- улыбался Арсений .
Антон ещё больше покраснел и лёг грудью на диван.Арсений не удержался и ударил по правой ягодице. Антон от неожиданности вскрикнул и сжал руками спинку дивана. Дальше мужчина отодвинул рукой кружевные стринги и плюнул на пальцы. Подставив один палец ко входу Арсений без проблем вошёл .
- Пока я был в ванной я растянул себя.-Сказал Антон у которого всё лицо горело .
- Какой плохой мальчик .- Проговорил Арсений и вставил второй палец.
Брюнет начал по не многу двигать пальцами , вгоняя их до костяшек . Дальше он добавил третий и ускорился. Антон стонал в голос и прогибался сильнее.
- Всё хватит, вставь уже.- простонал парень.
- Какой ты нетерпеливый.
Арсений расстегнул ширинку и вытащил член. Проведя несколько раз он подставил ко входу парня и начал входить. Арсений входил медленно чтобы парню не было больно.
- Стой, я не могу так.- сжимая сильнее простынь, сказал Антон.
- Что случилось?-Спросил Арсений и посмотрел на лицо парня.
- Он слишком большой, я не могу .
Арсений ухмыльнулся.
- Просто расслабься.
Мужчина одним толчком вошёл на половину, от чего сразу попал по чувствительной точке.Антон издал самый громкий стон и покрепче обнял спинку дивана .Арсений убедился что всё хорошо и начал набирать темп . Брюнет резко выходил и входил , от чего перед глазами Антона сверкали звёзды. Он закатывал глаза и громко стонал на каждом грубом толчке.Арсений взял член Антона в руку и начал быстро водить по нему в такт толчков. Через несколько минут они кончили. Арсений перевернул Антона на спину , а сам лёг рядом.
Оба пытались восстановить дыхание.
- Это было просто ахуенно .- проговорил Антон.
Арсений ухмыльнулся.
- Согласен.
Арсений повернул голову к Антону и поцеловал его в щёку.
- Будешь моим парнем?- спросил Арсений.
Антон растерялся на секунду.
- Это так неожиданно .
Антон посмотрел в глаза мужчине . В них он увидел как Арсений дожидается ответ .
- Я согласен.- улыбаясь, ответил Антон.
Они вновь нежно поцеловались.
конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная с сюрпризом
RomanceЖизнь Арсения была обычной, но только до встречи с Антоном, которого он вызвал чтобы убраться в доме. ! Мне безумно стыдно такое писать😅!