Начало

254 13 6
                                    

Алиса Хенкина - Молодая девушка, 16 лет, учится в школе, играет на фортепиано и ведет дополнительные уроки в музыкальной школе, для детишек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алиса Хенкина - Молодая девушка, 16 лет, учится в школе, играет на фортепиано и ведет дополнительные уроки в музыкальной школе, для детишек. Радость и гордость родителей. Эта девушка пахнет, как цветущий сад, как свежий весенний ветер, как летний дождь и сладкая вата. Алиса, всегда хотела быть примерной дочерью, чтоб ей гордились родители. Но все ли так просто? Ведь, у всех есть скелеты в шкафу и она не исключение. Какую же личность скрывает эта девица, глубоко внутри себя? Личность - которая известна только сумраку ночи...

Отец этой прекрасной девушки, работают в полиции. Алиса всегда им восхищалась и хотела быть похожей на него. Ее мечта, тоже работать в органах. Защищать слабых и осуждать плохих. Всегда быть на стороне справедливости. Ей присуще качества честного и стойкого человека. Она бы справилась с этой нелегкой работой.

Также у Алисы есть старший братишка, которого она безумно любит, как и он ее. Только вот в последнее время их отношения не ладятся. Боря часто стал пропадать, они мало говорят. Но раньше братишка мог излить душу своей малышке и поговорить с ней обо всех проблемах. Что же изменилось с недавних времен? Где стал пропадать братец? Эти вопросы не давали покоя ее светлой головушке.

Часто в голову лезли плохие мысли, на счет брата и его подозрительных дружков. Лично с ними Лиса была не знакома, но заочно много слышала про их банду. Много, не хорошего. Также и они не знали Алису, точнее они вообще ее не видели. Ведь, им просто негде с ней пересекаться. Учится девушка в другой школе. Раньше и брат учился вместе с ней, в этой частной школе, с хорошей репутацией. Но после драки в 5 классе, его оттуда, благополучно, выгнали. Хоть отец и просил дать ему шанс. Поэтому, Алиса осталась учится там одна.

Друзей у девушки было мало. Из-за учебы и подработки в музыкальной школе, у нее просто не было на это времени. На самом деле, ее даже не очень такое общение интересовало. Она часто была в себе и своих мыслях.

На дне моей души...Место, где живут истории. Откройте их для себя