Я увидела.. Как Никита целуется с какой то девушкой.. Мой мир рухнул на глазах, счастливая картинка испарилась, опять... Опять мне делают больно, но за что? Я такая ужасная.
О-фух.. Я еле тебя нашла, пошли по коктейлю выпьем, Ань.. Ты чего плачешь?
А-смотри..
О-О Боже!! Он ахринел? Никита!!
Н-да что тебе?
О-ты неадекватен?что ты творишь? Забыл про девушку?
Н-отвали, а
А-Никит, почему? За что?
Н-ДА ОТВАЛИТЕ!!
А-что..? Почему? Что не так? почему ты так поступаешь?
Н- Да ты можешь хоть сейчас не лезть? Ты меня уже раздражаешь, вечно лезешь куда не просят! Ты страшная, жирная, ужасная ты просто уродка!!Не став больше нечего слушать и просто выбежала на прочь из этого место, была так больно морально, это как нож в спину, я не понимаю, за что такое обращение ко мне? За что? Я так ужасна?
Я просто вызвала такси и поехала в отель собирать вещи, слезы котились рекой, я не могла их контролировать, была безумно плохо.
Я зашла собрала быстро все вещи и вышла, решив снять другой отель я мигом заказала такси и поехала.
Сняв небольшой номер я зашла кинула все вещи и начала рыдать, была жуткая истерика, которая не закончивалась, а только усилилась. И так в конце концов я уснула.Пов:Оли
О-КАКАЯ ЖЕ ТЫ МРАЗЬ!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ЗА ЧТО К НЕЙ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!?
Е-что случилось? Вы орете на весь клуб!
О-этот ублюдок сосался с другой, когда перед ним стояла его девушка!
Е-некит, у тебя все нормально?
Н-ДА КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ БЕСИТЕ!!!!
О-ВЗАИМНО!! НО МЫ ХОТЯ БЫ НЕ ПОСТУПАЕТ КАК ТВАРИ!Я не хотела даже его видеть, я быстро побежала на улицу в поисках Ани, но ее не было.. Видимо уехала, я стала ей звонить, но телефон был выключен, мне было очень сильно ее жаль, какое право этот падонок так мог с ней поступить? Была бы моя воля прям там бы его задушила!!
Пов Оли закончен:
Утро 9:00
У меня звонит будильник, я просыпаюсь не только от него, но и от жуткой боли в голове, ощущение не из лучших
Я встала и ужаснулась увидев себя в зеркале, одежда растрепанная, волосы взъерошенны, макияж размазан, одним словом, УЖАС!
Решив что надо умыться и принять душ, я направилась в ванну, была она тут очень даже симпатичная.
|вот такая часть)
Ставьте звездочки и пишите комментарии
Сразу прошу прощения за ошибки 🙏🏼Также хочу вас поблагодарить! Спасибо что читаете это фан фик, мне безумно приятно, я вижу что пишу его не зря! ❤
Всех люблю! 💗|