С утра я проснулась с задачей сходить в душ, собраться и выезжать. Отправление поезда в 15:03, сейчас же около 12. Выехать нужно в 14:30, чтоб за 15 минут доехать до вокзала.На чем я поеду я еще не знаю, может, Саша предложит что нибудь, либо такси. Разберусь.
Очереди в душ не было, слава богу.Закончив свои дела через 30 минут, я пошла обратно в комнату. Позабыв о соседке, думала переодеться прям там, с полотенца, затянутого на груди, в футболку и короткие шорты. Резко вспомнив, вернулась обратно в душевую.
Забегалась, но когда зашла в комнату, та уже не спала. Шорты были ну очень короткими, еле закрывали весь вид, но опустив футболку, я нагнулась, чтобы снять полотенце с головы.
Приступив к сушке волос, увидела на себе оценивающий взгляд, от чего издала смешок. От этого Кульгавая отвела взгляд, и попятилась, видимо, тоже в душ.Спустя полтора часа был готов макияж и прическа. Следующим делом я захотела поесть, поэтому заварила себе мивину, и включила любимый сериал «в метре друг от друга», пока коротковолосая собиралась.
-черт. Фен сломался.-повернувшись на ту, она ругалась себе под нос и думала, что ей делать.
-мой возьми.-я показала взглядом на тумбу, где он лежал. Кстати, я позабылась, нужно же и его взять. Блин, придется ложить в рюкзак.
-спасибо.-подмигнув, Кульгавая начала досушивать волосы. У нее их и не много.
-а ты не сможешь к себе в сумку положить его? Я забыла про него.-чувствуя себя неловко, почесала затылок.
-хорошо. У нас с тобой там тоже двойная комната будет, как я поняла.-Кульгавая ухмыльнулась, а я в свою очередь хмыкнула.
Я даже не удивилась.
Мне пришло сообщение:
-привет, нас заберет Маша, передай еще Кульгавой, чтоб в 14:30 стояла внизу.
-мда, хорошо, передам.
И снова Соня с нами. Как лунтик.
-Маша передала тебе, что в 14:30 тебе надо стоять внизу.
Маша кивнула.Остаток времени был небольшим, но я все успела. Мы закрыли комнату, оставив тут какие то незначимые вещи.
Внизу мы стояли с Соней и ждали пока девочки приедут. Они опоздали.
Помимо Саши и Маши я увидела там еще 2 девочек, так что места в машине не хватило.
Мы положили свои вещи в багажник.
-анютка, запрыгивай к Соне на колени, по другому никак.-Маша ухмыльнулась, и тихо посмеялась.
В голове только одна мысль: это пиздец.
Я посмотрела на Сашу, которая очень пыталась не смеяться.
-очень смешно блять.
-ну мы не виноваты, что мест не хватило.-сказала Саша сменив веселое лицо на серьезное.
-так зачем нужно было брать меня вообще сюда, я не понимаю. Не хватало-надо было так и сказать.-ярость заполнила мою голову.
-да нахуй ты из мухи слона раздуваешь? Угомонись, истеричка.
Это стало краем. Я хотела выйти из машины, но меня удержала Соня. Она надавила на мои бедра, и сомкнула руки так, что я никак бы не вылезла.
Она сравнению с Соней я была маленькой. Ведь мой рост 157, а ее около 175.Да и по телу сложения, я была хрупкой, а она накачанная и большая. Пора бы признаться, что она- мой типаж, но ее характер отталкивает, да и то, что мы враги.
Я все еще была зла, на то, что они опоздали, на то, что так поступили.. да на все. Все накопилось, и я все вылила.
Всю дорогу Соня держала меня, и прижимала рукой мое тело к своему, это было случайно, так как ей же нужно было куда то деть руки. Дорога прошла нормально, не учитывая того, что я молчала и не общалась ни с кем.Спустя 10 минут наш поезд прибыл, я попрощалась с Машей, обняв ее. И мой чемодан снова потащила легавая. Я несла только рюкзак. Она положила наши чемоданы вниз, а я застелила нам полочки.
Мы закрыли дверь в наше купе, и я завесила себя одеялом, чтоб переодеться, так как в туалет идти было долго, очередь, все дела.
Далее я решила перекусить что нибудь, и включить айпад, порисовать.
-ань, есть салфетки?
-возьми в рюкзаке, маленький кармашек.
-спасибо.-не видя Кульгавую, я почувствовала, как она улыбнулась.