Pov: Автор
Парни пошли к шалашу. А котик бежал за ними.
У- О, вот он! как же я давно не видел свой домик..) сколько воспоминаний.. в детстве я постоянно там гулял, каждый день! Рисовал там, слушал музыку..
М- красивый очень) хорошо сохранился за такой период времени.
У- дааа, ты кстати первый человек который зайдёт туда. Потому что я никого из своих друзей не пускал в свой шалаш, даже близких . Это было такое место.. личное, не хотел туда никого пускать. Но ты будешь первым Майк)
Уиллер аж засмущался, бо ему было очень приятно)
М- серьезно?? хаххах, ничего себе..
У- заходи, щас тут уберёмся чуть чуть, и кайф будет.Парни зашли в шалаш, было грязновато и прохладно, но терпимо.
Они решили убраться.
Убрали лишние ветки, которые упали на крышу. Внутри убрали всю грязь и пыль на полу, и постелили там старое, но при этом чистое одеяло, которое валялось в закрытом и небольшом сундуке Уилла.
Всё стало намного лучше, уже было не так грязно, а самое главное уютно и комфортно.У- вот теперь точно все готово) Аж детство вспомнил.
М- слушай.. а у тебя есть что то покушать?
У- я знал что ты захочешь поесть) поэтому конечно есть!
Вот смотри, бутерброды, консервы, яблока.. что бы ты хотел?
М- давай бутер
У- держи
М- спасибо большое, вот если бы не ты, я бы до сих пор сидел в той заброшке, и умер бы с голоду! Поэтому спасибо ещё раз.. и прости что наделал столько проблем..
У- хахах, Майк, все делают ошибки и это нормально
М- думаешь убивать людей это вполне норма?
У- нуу.. это не совсем нормально.. но я же не знаю почему ты решил так поступить. Может у тебя была какая то травма, и она так на тебя повлияла, не хорошо. Самое главное, что ты понял свою ошибку..)
М- как же я рад что встретил такого человека как ты Уилл!!!
У- и я безумно рад..*мяяяу, мяууу*
У- что это за звуки??
М- аааа, это дружок наш, он же тоже кушать хочет!
У- ой, я забыл чуть чуть про него
М- бывает)
Майк дал котику кусочек колбасы со своего бутера. А тот быстро захавал колбаску.М- как же тебя назвать..
У- может Барсик?
М- ну это банально
У- тогда Князь.. или коготь.. или чонгук
М- блять, какой нахуй чонгук и князь
У- ниче тебе не нравится!
М- а ну давай ещё думай
У- кисель какой-то
М- ОООО А ВОТ ЭТО ИМБА! КИСЕЛЬ!
У- ураа, хоть что то тебе понравилось
М- так кисель реально имбовое имя)
У- ну это кстати да)
М- киселььь, ксс кссКисель- мяуу.. мур мур
У- хороший кот
М- милый..
У- согласен
М- кот милый, такой же как и ты Уилл..
У- я милый??
М- нуу.. да)Уилл капец как засмущался..
*ААА МЕНЯ МАЙК НАЗВАЛ МИЛЫМ, СУКААА, Я СЕЙЧАС УМРУ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ!*У- с.. спасибо..
Майк долго смотрел Уиллу в глаза.
Разглядывая каждую частичку.У- нуу.. хватит на меня так смотреть
М- а что, смущаешься что-ли? ну ладно)
У- что то как то прохладно..
М- та мне тоже, зажигалка или спички есть?
У- да, я брал спички
М- вот что не попрошу, у тебя все есть, афигеть , давай сюда спички, а ты иди пособирай палочек.Байерс дал Уиллеру коробок со спичками. Через 5 минут пришел Уилл с сухим хворостом. Парни начали разжигать огонь, и у них всё получилось.
У- ооо, так резко потеплело
М- даа, вот теперь кайф) а ты кстати хавать не хочешь? я не видел что бы ты ел.
У- а, нет, я пока что не голодный
М- ну хорошоРебята сидели у костра, грели руки, разговаривали на различные темы, смеялись и грустили одновременно)
Им было комфортно вместе, и доверяли друг другу. Хоть и знакомы всего лишь то пару дней.Уилл зевнул, его начало клонить в сон.. глаза уже начали слипаться
У- может уже будем ложится спать?
М- та реально, я чето уже тоже сонный такой , устал за сегодня капец
У- понимаюю, тогда ложимсяУилл с Майком легли на одеяло, они лежали довольно близко, так как одеяло было маленьким. А Кисель лёг возле них.
Байерс отвернулся в
от Майка, закрыл глаза, и начал засыпать.
Уиллер просто смотрел в потолок, пытаясь уснуть, но не получалось. Из за мыслей.. Он думал о Байерсе.Pov: Майк
*Неужели у меня есть чувства к Уиллу..? но это не правильно.. а вдруг Уилл это узнает, и перестанет со мной общаться? Боже, не дай бог такое случится. Нельзя что бы он об этом узнал..
Долго я не мог разобраться в своих чувствах, но сегодняшний день все изменил.. Я наконец понял, что я правда влюблен в своего друга.. ЧЕРТ! Я РЕАЛЬНО ЛЮБЛЮ ПАРНЯ! УИЛЛА БАЙЕРСА! Мне кажется, когда я нахожусь с ним рядом, схожу с ума.. от его голоса, запаха, милых глаз)
сукаааа что ж мне делать теперь..*Pov: Уилл
Я спокойно лежал, уже почти уснул, но почувствовал.. что кто то трогает мои волосы. Это был Майк.
Он нежно перебирал мои волосы, но я делал вид будто я сплю) что бы не спугнуть его. Мне было до жути приятнооо, как же я люблю когда кто то трогает мои волосы.. вот бы это длилось целую вечность.
Я лежал и кайфовал, вскоре я уснул.Через некоторое время, Уиллер с Киселём тоже уснули.
День выдался незабываемым для двух парней)).--------------------------------------------------------------
Конец 14 главы.
Вот такой вот довольно миленький конец этой главы)
проду буду писать уже завтра, а то я спать капец как хочу.. уже вырубаюсь
все, всем сладких снов))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайны молчания | БАЙЛЕР
RomanceДействия происходят в Лондоне. Майк, 16-ти летний школьник. Уилл , 15-ти летний парень, у которого нету друзей, но в один день его жизнь кардинально изменится..