Свой последний день лета Соня проводит на тусовке. Максим, который учится в параллельном класе, который кент Сони, решил в честь окончания лета сдалать вечеринку. Он позвал всех своих друзей, а их на минуточку было 20 человек, конечно же не забыл про Соню.
Соня познакомилась с ним ещё в 7 классе, когда он по случайности кинул в неё гнилой банан. Он хотел на расстоянии 5 метров попасть в мусорку, но немного не рассчитал и попал в мимо проходящую Соню. Она чуть яйца ему не открутила, потому в тот день ей нужно было идти на какое-то мероприятие. И чтобы не терять время на зборы, она решила нарядно придти в школу, но этот гандон всё испортил.
С тех пор они начали прикалываться друг над другом и так получилось, что Максим начал звать Кульгавую на вечеринки, которые организовывал он, либо его друзья.
- ну что Сонь, нравится? - парень подошёл к ней с бутылкой пива.
- мне кажется, что это самая лучшая тусовка, на которой я была. - девушка пыталась говорить громко, ведь из-за музыки её было почти не слышно.
- ну это понятно, конец лета, грех не сделать хорошую тусовку, к тому же народу собиралось больше чем в прошлые разы. - Максим говорил ей прямо в ухо, чтобы девушка хоть что-то расслышала.
Кульгавая пошла к столу, где стоял алкоголь, она решила, если гулять, то гулять по полной, поэтому не думая о том, что на утро ей будет плохо, она начала заливать в себя крепкий алкоголь. Лейла это увидела и подошла к Соне, чтобы дать ей закусить.
- эу, ты куда так разогналась. - Лейла забрала бутылку у девушки.
-эээ, верни.
-не забывай, что нам в понедельник идти на 1 сентября, тебе завтра нужно будет подготовится, а не лежать целый день в кровати и горить, как тебе плохо, - лейла уже знает, что будет, они это проходили.
Летом девушки очень часто ходили на подобные тусовки, они хотели отвлечься от серых будней которые, казалось, были как день сурка. Отношения с семьёй у Сони мягко говоря не очень. Каждый день скандалы, ссоры, пьяный отец, вечно орущая мать. Девушке не хотелось находиться дома, поэтому она ходила либо к своей подруге - Лейле, либо на тусовки. Бывали моменты где девушка гуляла одна, но после одного случая она больше не осмелилась ходить одна.
-не еби мозги, дай хоть последний день лета провести нормально, всё таки горе, умерло лето. - девушка уже была пьяная, и говорила не разборчиво.
Далее пьяная Соня пошла к одной из компаний , ребята которые сидели играли в бутылочку, ей захотелось немного отдохнуть, поэтому она села возле симпатичного парня. Этого парня звали Тайлер, и он из необычной семьи. Бабушка по папиной линии родилась в Америке, но отец Тайлера родился и вырос в России, бабушка настояла чтобы её внука назвали так. Родители против не были, им наоборот понравилось такое имя.
- о, ты с нами играешь? - улыбнувшись, спросил Тайлер.
Познакомились они примерно в тот момент, когда в Кульгавую прилетел гнилой банан. Именно Тайлер снимал всё на камеру, чтобы завпечетлить момент, как на Максима орёт уборщица за то, что тот загадал пол. Он был уверен, что Максим не попадёт, но не думал, что попадёт именно в Соню.
На тот момент Кульгавую знала вся школа, она была дерзкая с учителями, только с физруками могла нормально разговаривать и не делать им пакости. Физруки её уважали, она всё время ходила на соревнования по разным видам спорта, её даже уговаривать не нужно было.
- конечно играю, - усмехнулась Соня, - я всегда найду время чтобы поиграть в бутылочку.
Настал момент икс, Тайлер покрутил бутылочку и она указала на милую девушку, она была в черном обтягивающем платье, чёрные волосы, длиной где-то по плечи. Она была младше всего на год и очень нравилась Тайлеру, но он конечно же никак не мог набраться смелости признаться ей. Они быстро, но в тоже время нежно поцеловались и продолжили играть дальше.
***
Вечеринка всё также продолжалась, а Кульгавой становилось всё хуже и хуже, она думала что сейчас выйдет всё, что она выпила сегодня. Она еле стояла на ногах и держалась за какой-то столб, Ключевская молилась, чтобы та не упала. Девушки остановились передохнуть, Лейла закурила сигарету, а Соня пошла в кусты, чтобы проблеваться.
Этим вечером Ключевская выпила не так много, можно сказать в разы меньше чем её подруга, которая даже не вдупляет куда они идут.
- блять, - пьяный голос послышался из-за кустов.
Лейла сразу же побежала туда. Тут она видит как Соня лежит в какой-то канаве.
- еб твою мать, тут ещё и вода какая-то.
-это случайно не твоя блевотина? - заливалась смехом Лейла.
- нет, моя в кустах. - всё также еле соображая ответила Кульгавая.
Лейла помогла встать своей подруге и мокрая Соня потопала домой.
подписываемся на мой тгк
https://t.me/jabiks_riv
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen Fiction-не еби мозги, дай хоть последний день лета провести нормально, всё таки горе, умерло лето. - девушка уже была пьяная, и говорила не разборчиво.