Глава IV

17 3 0
                                    

-Всë меняется. Сначала Бена жалят посреди дня, затем Алби, а теперь наш новичок решил погеройствовать и отправиться в лабиринт, что является явным нарушением правил.

Говорил высокий амбал с нетрадиционной формой бровей.

-Галли, он спас жизнь Алби.

-Да что ты? Три года мы сосуществовали с этими тварями, и что теперь? Ты убил одну из них, кто знает, чем это обернëтся? И девчонка, которой раньше явно не было, мало ли, это гривер под обликом человека.

... Ладно, каштанчик, псих прямо перед нами..

-Если бы железки могли применять облик человека, я бы сейчас сидела с ними и попивала удачно свистнутый отсюда чай.

Тоже мне, я терпеть такие оскорбления не стану.

-И что ты предлагаешь? - подал голос ещё один блондинчик.

-Наказать Томаса, а девчонку запереть. - заявил амбал.

Запереть? Пацан, мы и так все заперты сдесь. Но, со стороны слушателей начали поливаться протесты и едва не начались дебаты.

-Минхо, ты был с ними что ты думаешь? - тот же блондинчик обратился к азиату, и все притихли.

-Когда я струсил и убежал, этот чëртов герой остался защищать Алби. За все время такого геройство ещё не было, я считаю он должен стать бегуном.

Громкая речь, сказала бы я, но нет. Громкой было то что все начали поддерживать Томаса? Вроде так.

-Хотите закатить ему вечеринку? Пожалуйста! Но в чëм я знаю толк, так это..

Не успел страннобровый договорить, как на всю округу начала трезвонить сирена и все выбежали, ну как все, я похромала.

-Я узнаю этот звук.

-Лифт, он поднимается.

-Слишком рано..

Окружив железные створки лифта, блондинчик который защищал каштанчика спустился в яму.

-Это девчонка. - вынес вердикт парень, будто мы слепые.

-Ещё одна?

-Что у неë в руке?

После вопроса, блондинчик достал из руки без сознательной девушки записку процетировав содержимое: "Она последняя из всех"

-Что это значит?

-Томас!

Очнувшись на секунду, девушка начала дышать и меньше походить на труп. Вот только, подозрения на Томаса только усилились, и амбал не упустил возможность подстрекнуть остальных.

Проводник? /БВЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя