Двуличность.

127 9 7
                                    

<Люди не могут так измениться за эти три грёбанного года. НЕ МОГУТ!>-проговаривал Антон в своих мыслях.
  Полина была же все той нежной и прекрасной девушкой, улыбка на ее лице так и сияла, она рассказывала Петрову ,все что за ней произошло за эти три года, но Антона мало это волновало, ему скорее было интересно, что могло произойти с человеком, что он так хорошо поменялся в лучшую сторону? ну или почти в лучшую..все же его противные качества остались.
  Второй урок истории прошел спокойно. Рома уже уснул за этой историей, Бяша пытался вникать в тему. Тоша лишь смотрел в окно и думал над словами Полины. Может он ей наконец то понравился? Но за все это время Рома никак не контактировал с Полиной. Прошла симпатия? Странно.
   Урок был закончен.
Тоша послушно собрал свои вещи и направился на выход.
Выходя из школы, он оглядел двор. Пусто. Странно.
  Выходя за пределы школы ,тоша увидел Рому, который был облакотившись об забор. В его руках была сигарета. Его мускулы можно было спокойно разглядеть через его водолазку. Но ведь на улице уже начало холодать, неужто он так и будет ходить без нечего?
  Ремень на его джинсах, красивый из натуральной кожи. <А если его убрать, чё? штаны слетят?> Подумал Антон, в незаметности для него на его лице появилась улыбка.
Рома посмотрел в сторону Антона. Без эмоций. Холодный и твердый взгляд, который может спокойно прожечь человека. Хотя в школе он улыбается.
Рома подошёл в Антону.
-Об тебя Тоха чё? давно сигарету не тушили? -Сказал Рома, делая ещё одну затяжку.
У Антона улыбка сразу же спала с лица, он смотрел на сигарету, в ожидании, что Рома правда может это сделать. Он так ничего ему и не ответил.
-Че Тошка? язык проглотил? -спросил Пятифан. на его лице появилась хитрая ухмылка, которая явно не предвещала ничего хорошего.
-Двуличный ты..Пятифан..-сказал тоша, он посмотрел на осенние листья под ногами.
Рому явно это никак не задело, ухмылка спала с его лица.
-Нахуй ты пиздишь то, что не знаешь? -спросил Пятифан.
Рома явно возвращал свой характер. Такой же безжалостный ,горький.
Но в чем была разница? Почему в школе он всегда улыбался? А как только выходил за ворота ,то сразу превращался в противоположную сторону? За этим явно стоит какая нибудь горькая ситуация.
-Если бы я не знал, не говорил бы -ответил юноша Роме. Он слегка приподнял взгляд и посмотрел прямо в его глаза. Злые, не имеющие страха. <Что же с тобой случилось, что ты так поменялся? Даже Морозова на тебя клюнула> Думал Антон.
Рома долго размышлять не стал, он слегка притушил сигарету пальцами, странно, он даже не дёрнулся, он не ощущает боли?
А другую часть потушил об рубашку Тоши, которая виднелась из куртки. Его глаза... безжалостные, злые. Что же с тобой творится пятифан? к чему же ты все ведёшь?
-УБЛЮДОК! ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛ? -крикнул Антон. Он начал стирать со своей рубашки остатки сигарет, но это у него плохо получалось. Рома лишь рассмеялся, он повернулся к юноше спиной и отошёл  на 2 шага. Показывая фак Антону
-Да я тебя в рот ебал! -крикнул Петров. Его явно разозлили действия Пятифанова.
Рома лишь слегка повернулся к нему лицом, на его снова появилась ехидная ухмылка.
-Тоша..в отношениях я доминирую и уже если на то пошло, ебать в рот я буду тебя! -Рома рассмеялся со своих слов и ушел, молча. Его водолазка отлично показывала его широкую спину.
Петров ничего не смог ответить, на его лице появился слегка заметный румянец.
<да что же за блядство, сначала ты извиняешься, следом мы нормально общаемся, а сейчас ты делаешь всякую херню, сам того не понимая>...Думал Антон.
<двуличный ,поганный идиот!>
Разные мысли так и лезли в его голову. На рубашку он уже мало обращал внимания..я

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рома и Антон/ Ну, что же ты молчишь Тоша?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя