Глава 1

28 4 4
                                    

Аля, идя по шумной улице, нервно сжимала ремешок своей сумки. Осенний ветер теребил ее светлые волосы, заставляя прищуриться от неожиданного порыва. Она оглядывалась по сторонам, словно искала кого-то или что-то, но в глубине души понимала, что просто не знает, куда себя деть. Подростковая неуверенность и какая-то внутренняя тревога накатывали с новой силой.

Спустя несколько минут блуждания, она заметила парня, стоявшего у стены старого здания с сигаретой в руке. Он казался старше неё, с тёмными волосами и расслабленным видом, словно весь мир вокруг его не касался. В его взгляде читалась легкая отстранённость, но именно это и привлекло Алю. Она решилась.

Подойдя к нему ближе, она почувствовала, как внутри всё дрожит, но сделала вид, что ей всё равно.

— Привет, — негромко сказала она, чувствуя, как голос слегка дрожит. — Дашь сигарету?

Парень лениво повернул голову в её сторону, и на его лице появилась лёгкая усмешка. Он медленно осмотрел её с ног до головы, задержав взгляд на её лице. В его глазах на секунду мелькнуло удивление, которое быстро сменилось непринужденностью.

— Ещё совсем малая, — произнёс он тихо, с чуть заметным акцентом. — Зачем тебе сигарета?

Аля ощутила, как покраснели щеки, но не от смущения, а от злости. Ей не хотелось, чтобы её воспринимали как ребёнка. Она смотрела ему в глаза, пытаясь придумать ответ, который покажет, что она вовсе не «малая».

— Я не такая уж и малая, как тебе кажется, — выпалила она, пытаясь придать голосу уверенности.

Парень усмехнулся снова, выдыхая дым в сторону. Его тёмные глаза пристально смотрели на неё, словно он видел её насквозь.

— Ладно, — протянул он, слегка прищурившись. — И как же тебя зовут?

— Аля, — ответила она, стараясь, чтобы её голос звучал твёрдо.

— Пейтон, — коротко представился он, протянув руку для приветствия. — Но сигарету я тебе не дам.

Аля на мгновение замерла, глядя на Пейтона. В его глазах не было осуждения, только любопытство и лёгкая усмешка. Она понимала, что этот разговор мог бы стать началом чего-то большего, но одновременно чувствовала, что именно сейчас надо уйти.

— Понятно, — произнесла она, стараясь сохранить достоинство, хотя внутри всё кипело от непонимания и смятения. Она развернулась и, не оглядываясь, пошла прочь, ускоряя шаг, чтобы скрыть свой дискомфорт.

По мере того как она уходила, сердце стучало в унисон с шагами. Ей было обидно и странно, но, в то же время, эта встреча оставила в ней странное ощущение ожидания. "Это ещё не конец", — думала она, прокладывая путь сквозь толпу, которая, казалось, была так далека от её внутреннего мира.

И хотя Аля не знала, что ждет её впереди, она почувствовала, как внутри что-то меняется. Эта неожиданная встреча оставила след, который уже не сотрётся.

Ещё совсем малая, зачем тебе сигарета?!Место, где живут истории. Откройте их для себя