Вечерний тёплый ветер обдувал лицо, теплый свет уличных фонарей, шум от машин, капли дождя, запах мокрого асфальта, мокрая голова, наушники, лай собак вдалеке, промокшие насквозь ботинки, лужи, медленный шаг и это счастливое лицо... Лицо улыбающегося Джисона. Ему было плевать, что о нём подумают окружающие его люди, главное было насладиться моментом. Он шёл неспеша, кружась, осматривая каждую деталь. Где-то дерутся два кота, Где-то идёт пожилая милая парочка, где-то парень признается в любви, где-то укладывают спать маленького младенца, где-то плачет глупая девушка из-за раставания с молодым человеком, где-то муж и жена готовят вместе пиццу на романтический ужин, где-то ребёнок под одеялом читает комикс про железного человека, где-то потерянный в жизни человек ищет правильное направление, которое даст ему силу и вдохновение... Хан же идёт к Церкви. Он сёл на скамейку напротив храма, долго смотрел на него, а потом взял термос с чаем и потихоньку начал выпивать его.
-я сегодня хорошо постарался... Мы сегодня писали экзамен по математике. Это было довольно легко... Я всё ещё играю на гитаре, у меня неплохо получатся...
Он говорил толи сам с собой, толи с Богом... Прохожим это не понять. Всё куда-то торопятся, стараются успеть забежать в магазин, прежде чем прийти домой укладывать ребёнка спать, спешат на последний автобус, просто хотят провести больше времени дома. Но Джисона это не касается, он другой. Для него прогулка по окрестностям- это огромное удовольствие, расслабление, удовлетворение.
Он идёт домой, время уже почти четыре часа утра, до этого он долго сидел у Церкви и записывал новые строчки песни:* I just need a someone in my life to get it structure. To handle of the selfish ways I spent my time without her"...
Продолжение следует...
Извините, что так мало, у меня аттестации каждый день, спать хочу очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i was born to meet you (minsung)
Fiksi RemajaДжисон-мальчик из детского дома. После тяжело прожитых дней в том месте, он потерял чувство доверия к людям. Внезапно Хан Джисона забирает очень милая семейка. Не забываем ставить звёздочки🌟