22

257 25 53
                                    

Звонил Герман. Девушка взяла телефон, немного подумав, все же ответила.

—Але, Гер? Что такое?—желания говорить с ним не было.—Если что-то срочн...

—Еля,— тут же перебил Герман. Его голос был тихим и, если можно так сказать, опустошенным.— знаешь, где я сейчас стою?..

—Где?— она не понимала, что происходит.

—На краю крыши.

Глаза девушки стали по пять копеек. Она оглянулась по сторонам — уже была далеко от школы.

—Так, ладно... Герман, ты в своем подъезде?— она нервно направилась в сторону его дома.

—Ага. Я вот с тобой поговорить хотел напоследок...— хрипло сказал тот.

—Герман, не говори так! Я сейчас приду и поговорим, ладно? Ты только не отключайся, будь на связи!— та нервно осматривалась по сторонам, все быстрее направляясь к Герману.

Парень скинул трубку. Девушка, услышав гудки, зло запыхтела и вновь набрала его номер, но тот уже не брал. Она стала набирать номер Малярчука, но до того звонки тоже не доходили.

—Ох, Герман... Та за что ж мне счастье-то такое?!— быстро садясь в такси, произнесла она. После машина тронулась.

Девушка нервно трясла ногой и кусала губы. Малярчук не поднимал, Герман тоже. Поэтому девушка решила просто написать Мале на всякий случай и надеяться, что Герман просто сидит на крыше и ждёт ее.

Маля, родной💋
(ХХААХ, я хз, как подписать)

Маль, я сейчас к Герману еду—
Не злись, он сейчас на крыше стоит—
Я звонила тебе, но ты не поднимал из-за тренировок—
В общем, пиздец, Герман прыгать собрался.—

После она решила написать дерзкому, ведь тот с Пашей. Да и в общем, он ее брат.

Долбоеб🥰

Илья, я поехала к Герману, он с крыши собрался прыгать—
Скажи Мале, если что, что я ему тоже написала.—

Она выключила телефон и положила его в карман пиджака, продолжая трясти ногой. Она нервно смотрела в окно.

***

Девушка быстро забегает на крышу дома. Герман сидит у края и смотрит вниз. Еля вздохнула и стала тихо подходить.

Как без тебя дышать?//МаляМесто, где живут истории. Откройте их для себя