Томас...

16 0 1
                                    

В свободное время Акира сидела в лесу. Она нашла свои вещи, в том числе блокнот. Вырисовывая что-то, она прислушивалась к окружающим звукам. Шелест листьев, отдалённые голоса мальчуганов, пение птиц успокаивали, даже наполняли энергией.

Внезапный хруст веток от размеренных шагов нарушил гармонию. От неаккуратности лесного гостя девушка сразу узнала парня.

- Ты не выживешь, - непринуждённо произнесла дама.

- В каком смысле? - спросил её салага.

- Придётся тебя учить, - девушка покачала головой в разочаровании. - Есть несколько основных правила выживания. Будь рассудительным, аккуратным и внимательным. Не доверяй, пока не будешь уверенным. Последнее, правило глейдеров: "Каждый сам за себя или ты - бегун." Один прокол... Ты - труп! - последние два слова девушка выделила из всех.

- Что? В каком смысле "ты - бегун"? - парень скривил лицо в непонимание.

- Помогать здесь никто не хочет, а бегуны помогают всем, пытаясь вытащить всех из этого чёртового места. Работают в Глейде ради себя любимого, а если другому нужна помощь хрен те с маслом, - Акира говорила эти слова с неким разочарованием. - Я прошла это на своей шкуре, - добавила она после неловкой паузы.

- Ладно. Больше не буду поднимать эту тему, - девушка улыбнулась, ведь он будто мысли её прочитал. - Ты будешь меня кур... Э, курировать?

- Лады, Гуся, но не всегда! Будешь бесить меня, я помогать не буду, - девушка указала на место рядом с собой.

- Прийдётся. Я слишком надоедливый, мне так Алби сказал. Могу я задать вопрос? - Томас сел рядом с дамой, стараясь не обращать внимание на её глупые прозвища.

- Уже задал, - девушка отвечала с игрой в душе.

- Чак сказал, что ты изменилась. Ты не разговорчива, как раньше.

- Вот скажи, какая разница говорю я или нет? Это будто влияет на мой характер. Да я серьёзная, но это временно. В свой первый день я была такой же. Просто привыкаю к Глейду. Другие обо мне много чего рассказать могут. Меня многие недолюбливают, а всё из-за этого Джона. Сволочь похуже Галли, - девушка поневоле сжала кулаки от злости.

Салага смотрел на неё с нескрываемым удивлением. Так ненавидеть человека... Такая добрая и злая одновременно. Кажется такое отношение у неё исключительно к Джону.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

До чёртиков!Место, где живут истории. Откройте их для себя