Глава 1!↕️

71 0 0
                                    

ку путники ваттпада!! тиктоковские, не забываем про мой аккаунт "@rusikmchs"
и сабнитесь уже на тгк, там спойлеры и гоавы выходят пораньше;)

https://t.me/ruslanmchs

Д- даня кашин
Ю- юлик
Ден- денис
А- арина
М- макс
И- лиль🙌🏻
Р- руслан
Ив/Дип— Дипинс

Арина—бывшая девушка Дениса, ищущая встречи с ним,ненавидит его лучшего друга Илью, ведь именно тот подтолкнул Дена к расставанию ведь девушка часто изменяла ему за спиной. Хорошая подруга Юлика,учится на третьем курсе.

Денис—лучший друг Ильи,влюблён в него с седьмого класса.Учится в 10в.

Илья—цель для Арины.Учится в 10в

Даня—одноклассник Ильи,Дена Руслана и лучший друг Макса.

Юлик—одногрупник Арины,влюблен в неё ещё со школы.

Руслан—мальчик тусующийся в компании десятого «в»,ненавидит Юлика за то что когда то он хотел его убть из-за пьяного поцелуя в клубе.

Максим—одноклассник Руслана, который уже второй год знает о влюбленности Дани.

На дворе стоял тёплый,казалось не по-Питерски тёплый май.24 число. Ребята после последней совмещенной физ-ры договорились посидеть у Дани дома,ведь его мать—Светлана,уехала в командировку на все лето.

И—Дань,ну что там? Юлик купил нам алку?
Д—Да,должен к четырём принести к падику.
Р—Ц блять,нельзя было кого нибудь другого попросить? ::Руслан закатил глаза и выдохнул с тошнотворной миной.
Д—Рус,подождешь.
Ребята закончили переодеваться,вышли со школы и на удивление быстро дошли до дома Дани, видимо заговорились.
М—Дань блять чё стоишь истуканом? Ключи достань,мы щас упреем просто..::Макс стер пот рукавом рубашки и выдохнул.
Д—Блять да дай найду хотя бы...
Р—Придурошный,они у тебя в кармане левом...
Д—Ты то блять откуда знаешь? ::Даня смутился,ведь уже не первую неделю замечает то что Руслан запоминает всё больше и больше о нём..
Даня не успел сунуть сам руку в карман,как ощутил чужую руку в кармане,вытаскивающую ключи.
Д—Руслан блять!! Я не безрукий!!
Р—Ну да,ты безмозглый..
Шатен получил легкий толчёк в плечо и громкий смех друзей.
Ребята зашли в подъезд,и вызвав,а позже и зайдя в лифт ехали на заветный 6 этаж.
Щелчок ключей в замке,звук скидывания рюкзаков и тяжёлые выдохи уставших людей.
Д—Вы дома,где что знаете,можете в зале пока посидеть!!::Даня улыбаясь и подмигивая произнес это,глядя в шоколадные глазки Тушенцова.
Р—А мы пока с Даней переговорить.
Ребята разувшись прошли в зал и сев по пртвычным для них местам,взяли в руки джойстики для мортл комбата.Первый файт открывали Денис и Илья.

Руслан зашел за Даней,который в свою очередь прикрыл дверь,чтобы ребята не слышали их.
—Дань,почему ты попросил Юлика?
—Во первых просил не я,а Макс.
Во вторых,в чем проблема? Ты до сих пор не простил его за то?
—ДА! И МНЕ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.::Руслан буквально орал на всю хату,но либо ребята были глухие, либо мягкая обивка на стенах комнаты реально глушила.
—Прости пожалуйста Русик..::Даня обнял Руслана и погладил его по спине.
—И ты меня.Прости что снова не контролирую эмоции.
В правом кармане неприятно завибрирлвал телефон.
—Сек..

Юлик Бухло
—Ты выходишь?
—Мы с Ариной под подъездом.
—И да,пусть спуститься Денис.
                                                           —Ок.
Даня вышел за Деном,и наспех обувшись,ребята уже ехали в лифте вниз.

Нажимая на кнопку оькрытия двери,ребята не знали что их могло ожидать.
А—ДЕНИС СЛАДКИЙ МОЙ!!!
Арина полетела в Дена,тот же в свою очередь грубо отталкнул ее и резко с прикриком протараторил—
Ден—У МЕНЯ БЛЯТЬ СЕРДЦЕ ЗАНЯТО УЖЕ ХУЙ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЛЕТ!! ТЕБЕ ВООБЩЕ ВСЕ РАВНО?
Ю—НЕ ОРИ НА НЕЕ.
Денис получил пощечину и грустную улыбку от Арины.
Д—Ну,где пакеты?
Ю—На лавочке дурень.
Даня метнувштсь к ней,забрал и сумбурно попрощавшись с ребятами подхватил Дена под руку и зашел в подъезд в недоумении.
—И что это сейчас было?!
—Обычная наша с Юликом встреча..
—А то что сердце занято??
—Да блять.Илья мне нравится..
Ден уже не понимал что говорит и то что он выдал тайну.Но в миг опомнившись, стукнул себя ладонью по лбу и смущенно глянул на одноклассника-
—Ты же ему не скажешь?
—Мы с Максом вас сведем,не беспокойся))
Ребята поднялись в квартиру и под возгласы своих друзей принялись опустошать виски,абсенты, коньяки водку и пиво...

Время близилось к шести,а все уже в хлам.
И вот он,самый яркий момент вечера когда Илья с Денисом ушли в комнату,Макс уже дрых в комнате мамы Дани раздав советов по отношениям.Даня сидел с Русланом в обнимку и собирался с мыслями,пытясь на пьяную голову составить речь, и наконец сложив пазл,начал.
—Рус..мэ...слушай.::Рыжий делал большие паузы пытаясь выложить мыли в цепочку.
—Что такоееее...Мой сда-ик-дкий??::Руслан пьяно хмыкнул и расплылся в улыбке.
—Я хотел сказать теб..
Его перебили.Перебили чужие губы на его.
—Давно хотел это сделать
—Ты мне нравишься..Руслааан,Я так б..больше не могу..::Даня плыл в грустнлй мине,но осознав что только что произошло,расплакался..
—Не плачь родной -ик- мы вместе)

Тепло твоего тела летом.Место, где живут истории. Откройте их для себя