Глово чатыре!!!!😬

26 0 0
                                    


Хотите прикол? Меня в детстве цыгане спиздили и пытались продать, но я спиздила у них телефон и теперь у меня в ментуре кенты)))
Ладно, сабнитесь уже на тикток и тгк
Тт: «@rusikmchs"
Тгк: https://t.me/ruslanmchs

— Вы позвонили в единую службу спасения, что у вас произошло?

— Я... меня похитили. Тут девушка, она мертва, повсюду кр.вь... — не поддаваться панике, пока ты молчишь, казалось проще, но когда блондин начал описывать ситуацию, в которой оказался и вот уже спокойствие дало сбой.

— Вы целы? Вы знаете где вы находитесь? — крайне спокойно говорила операторка.

— Да, я в порядке, но я понятия не имею, где я. Это какой-то подвал, но рядом слышны звуки машин. Это всё, что я могу вам сказать... — голос очень сильно дрожал.

— Успокойтесь, пожалуйста. Всё будет хорошо, мы сейчас отследим ваше местоположение и помощь скоро приедет. Главное держите себя в руках...

***

За несколько часов до этого...

—Илья, правда или действие? — ехидно выдавил из себя Макс.
— Правда конечно
— Ну так не честно, опездол!! Третья правда подряд. Ц, ладно..—На пол секунды Шабанов подзадумался, и миг спустя выдал
— Как ты относишься к тому инциденту с Коли и Дрейком?
— Никак. — брюнет демонстративно отвернулся и замолчал, Денис же опустил глаза в пол, а Даня, Руслан и Макс пялились на них.

***

—«Ден, ты в щепки, на утро не вспомнишь...»
—«Ты будешь моим?»
В голове витали куски фраз со вчерашнего дня. И тут парня посетила весьма разумная мысль..

О ТОЧНО... смска от Арины...
Денис открыл телеграмм, там было много сообщений, кажется его телефон поставили на беззвучный...
—ДЕН ТЫ ГДЕ
—ДЕНИС ПРОШУ ОТВЕТЬ

Но его пугало одно, то что Арина как и он была в сети в тоже время как он «вышел к ней на улицу»

Он ярко помнил как вызвал лифт, дождался и считал этажи, мелькающие и дающие понять что он едет вниз. И вот, первый этаж, поворот направо, пару ступенек, кнопка открытия двери.. И..Темнота?
Да.Дальше он ничего не помнил, хотя его затылок ныл, возможно его ударили чем-то тупым и тяжёлым.Ну, это только предложение..

***

Неся к раковине целую коллекцию грязных кружек из-под кофе, Иван только и думал о том, как он сейчас приедет домой, даст бог, искупается, и раскинувшись на кровати, провалится в сон. С восьми утра он возился с бумагами по недавно закрытому делу, приводя их в порядок. Перед глазами уже плыло, и то и дело мелькали бессмысленные скопления случайных букв. Все его коллеги давно разъехались; кто на дело, а кто на заслуженный отдых. Он сам уже благополучно собирался покинуть территорию своего кабинета, как рабочий телефон зазвонил.

Тепло твоего тела летом.Место, где живут истории. Откройте их для себя