Ⅰ. Пламя желанной свободы

23 0 0
                                    

После восхождения нового короля на престол, страна, некогда цветущая и могущественная, начала постепенно погружаться в упадок. Первоначально царил оптимизм: король, обладая юношеским задором, обещал реформы и обновление. Однако вскоре стали очевидны его недостатки — недостаток опыта и благоразумия.

Сначала начались проблемы в управлении. Эймонд, будучи окружённым недобросовестными советниками, принимал решения, основываясь на эмоциях, а не на здравом смысле. Многие из его указов оказались неэффективными или даже жестокими, что привело к хаосу. Бюрократические системы не справлялись с увеличением коррупции, а традиционные отрасли начали терпеть убытки.

Со временем социальное неравенство стало нарастать. Богатые становились всё богатее, в то время как бедные слои населения погружались в нищету. Массовые протесты несли с собой волнения, однако молодой король, вместо того чтобы услышать народ, предпочитал игнорировать их требования, что только усиливало недовольство.

Внешние угрозы также обострились. Соседние самоуправляемые Дома стали всё более агрессивными, пользующимися ослаблением центральной власти, чтобы укрепить свои позиции. Королевская армия, истощённая недостаточным финансированием и плохими стратегическими решениями, не справлялась с охраной границ.

Долгосрочные перспективы страны начали выглядеть мрачно. В культурной сфере наблюдался регресс: искусство и наука отступали на второй план, уступая место популизму и фаворитизму. Даже малейший намёк на образование стал доступным лишь для элиты, что ещё больше усугубило ситуацию.

В то время как Эймонд продолжал жить, оставаясь в плену иллюзий, привычная жизнь простых граждан превращалась в борьбу за выживание. Упадок страны стал неоспоримым, погружая её в тёмные времена, и, казалось, спасения уже не было на горизонте.

В малых бедных городах и селениях, где нищета и безысходность достигли критической отметки, начали вспыхивать протесты и бунты. Сначала они были тихими и незаметными — небольшие собрания, жалобы на угнетение, разговоры о несправедливости. Но вскоре накопившееся недовольство переполнило чашу терпения.

Люди, что раньше мирились с нищетой, начали выходить на улицы, требуя перемен. Продукты питания и работа стали недоступными, и это не могло не подстегнуть граждан протестовать против королевской власти, которой они не видели и которая не решала их проблемы.

В Расплавленном ЗолотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя