- Это чё?, - сонная Маф настороженно спрашивает, видя перед собой огромную охапку красных роз. Соня на неё оборачивается, пожимает плечами, тихо начиная:
- Курьер принёс.
Абдиева подходит ближе, смотрит через чужое плечо, читает записку в руках Григорьевой. Тёмные брови недовольно хмурятся и девушка берёт в руки цветы, внимательно оглядывая их. А.Г - это точно Горохово, а значит в этом есть подвох.
- Они пришли на твоё имя?, - испрашивает просто для пущей уверенности.
- Да, - Соня смотрит так, будто только одним взглядом говорит о том, что она единственная, кому могли их отправить.
Маф глаза на это закатывает, а потом замечает то, что заставляет её насторожиться; маленький жучок, надёжно спрятанный меж шипов цветка. Неужели Аня настолько нетрезво мыслит, что думала играть таким простым способом?
- Это от не..?, - только Григорьева хотела сказать, как ей закрывают рот рукой, и девушка посматривает на неё удивлённо.
Маф указательный палец ведёт к своим губам, вынуждая блондинку замолчать. Та только кивает, и её отпускают. Абдиева достаёт телефон, что то быстро печатает на клавиатуре и показывает девушке.
- В цветах прослушка.
Прочитав фразу, Соня испуганно смотрит на букет, глаза её расширяются и тревога настигает. А если они узнают о том, что никакая они не пара?!
Мафтуна разглядывает голубые глаза напротив, а потом улыбается задорно, на что получает нахмуренные брови.
- Нахуя ты вообще принимаешь от кого-то цветы, а? Тебе мало тех, что я тебе дарю?, - говорит на высоких тонах, пока на лице Сони огромными буквами написано "ты ебанутая?".
Маф характерно дёргает головой, вынуждая Григорьеву сказать хоть что-то. Быстро среагировав и открыв рот в немом звуке, девушка неуверенно проговаривает:
- А что мне сделать, кинуть в мусорку?!
Маф на её слова усмехается, берёт букет и открывает окно настежь. Соня за её действиями наблюдает с мелким удивлением. Только проснулась, а уже приключения.
- Да, именно это ты и должна была сделать!, - проговаривает резко, отрезает, - Чтобы я больше не видела таких подарков от незнакомцев, поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coraline piange.
Fiksi Penggemar-Ты его зарезала! - И тебя зарежу, если не замолчишь!, - выходит резко, быстро. Соня вжимается в собственные плечи, боится даже вдохнуть.