Ой

93 12 4
                                    

Л- доброй ночи.
Д- доброй.

Вот и последними люди ушли с кухни. Джонни пошёл к себе, а Ло к себе. Зайд в комнату Лололошка достал свой посах и стал колдовать. Вокруг него поднялись маленькие зелёнене искорки. Через  минут 5 всё исчезло, как будто  ничего и не было. После этого в доме стало темно и тихо. Только сопениие доносилось из комнат.

Время 7:40

Ло проснулся от шума с первого этажа. Спустившись вниз он увидел две походные сумки.
А- ооооо, Ло с добрым УТРОМ. Ты вовремя. Нам нужна твоя помощь.
Л- доброе.
Ло осмотрелся, но кроме Андрея никого больше не увидел.
Л- Кому это вам? Ты здесь один.
А- А, Джонни сейчас придёт, он ходил на рынок за едой и чем-то ещё.
Тут  в дверь громко постучали.
Л- я пойду открою.
А- хорошо, потом я дам тебе твоё задание.
Л- угу.
Лололошка подошёл к двери снял с щиколды и откры,  но за дверью оказался не Джонни.  Там стояли двое мужчин. М1- Здраствуйте, где Джонатан? Что вы делаете в его доме?
Л- З-здравсвуйте...
Не успел он договорить, как его прервал второй мужчина.
М2-  это разве не тот парень с площади?
М1- хм...., слушай, а ты ведь парав. Вот где вы прячетесь, живое соровище. 
Л- о чём вы говорите?
М2- не притворяйся! Ты сеюже секунду идёшь с нами!
Л- нет! Вы не имеете права! Что я вам зделал? 
Тут первый парень схватил его за кисть. Второй так же пытался хвотить бедного паренька. Но вот не задача второго мужчину ударяют, чем-то тяжёлым по голове.
Это Джонни вернулся домой. И по быстрому таким же способом приложил  второго.
Д- Ты как?
Л- в-в порядке, спасибо тебе...
Д- ну вот, теперь они знают где ты. Пошли в дом.
Л- прости...
Джонни и Ло пришли на кухню, туда же и подошёл Андрей спустя минут так пять. Джонни поставил какой-то мешок на стол.
А- а вы чего там так долго, я доже до чулана успел сходить?
Д- да вот, со стражниками перед домом поговорить захотели.
А- ЧЕГО?
Д- можешь кстати сходить и связать их, а то они скоро очухаются и у нас будет полон дом гостей.
А- угу.
Андрей пошёл связывать техпарней, а остальные остались сидеть на кухне.
Д- твоя одежда привлекает много внимания и очень сильно выделяется. Я купил тебе новую, менее примечательную.
Л- спасибо, но тебе не стоит так удручать себя.
Д- переодивайся  иди.
Л- спасибо...
Ло взял мешок со стола и пошёл к себе, что бы посмотреть , что же там купил ему Джонни.










маг в бегахМесто, где живут истории. Откройте их для себя