Забежав в ванную комнату, я закрыла дверь и сразу же осмотрела небольшую комнату. Всё было в черный оттенках с добавлением деревянных элементов в некоторых местах.
Я подошла к зеркалу, дабы оценить свой внешний вид. Тушь и правда вся потекла и выглядило это... Даже жутко.
Я включила воду и начала аккуратно смывать следы от туши теплой водой, перед этим собрав волосы в хвост, чтобы они не мешались.Я выключила воду и медленно подняла голову, смотря на своё отражение. Теперь лицо выглядило более менее прилично.
Поправив волосы и ещё раз пробежавшись взглядом по своему лицу, я вышла из ванной комнаты.Мои глаза начали искать Билли по всей студии, но я не могла нигде её найти. Я медленно шагнула вперёд, одновременно закрывая дверь.
Неожиданно я почувствовала как кто-то сбоку навалился на меня, крича мне в ухо пронзительное "Бу!".
Я закричала, вцепившись в запястья... Запястье Билли.– Какого чёрта?!
Кричу я, тяжело дыша, словно пробежала несколько миль. Мои глаза широко открыты, а взгляд бегает по лицу Билли.
Девушка громко засмеялась из-за моей реакции, поднимая руки вверх. А после сразу же резко согнулась пополам, хватаясь за свой живот и всё так же звонко хохоча на всё помещение, из-за чего повсюду разносся звонкое эхо.– Билли!
Продолжаю говорить я повышенным голосам, пытаясь отдышаться. Теперь я упёрлась руками об колени, не сводя взгляда с Билли.
Девушка подняла голову на меня, вытирая одной рукой слёзы от смеха.Её улыбка была очаровательна и её искренний смех... Я и не заметила, как сама начала улыбаться и страх, который ранее окружил меня из-за глупой шутки Билли, испарился, будто его и не было.
– Ну ты..
Начала говорить я запыхавшийся голосом, широко улыбаясь и видя как Билли постепенно успокаивается.
– Ну ты и дура, Билли
Сказала я наконец-то спокойно и выпрямилась следом за девушкой. Она до сих пор слабо хихикала, переминаясь с ноги на ногу.
– У тебя было такое лицо!
Говорит девушка, пока на её лице появляется самодовольная ухмылка. А после она начинает корчить свое выражение лица, тем самым пытаясь показать, какая у меня была реакция на её шутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
Teen FictionЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)