- Лоренцо.
Чтобы войти в дом, нам пришлось выбить замкнутую дверь. Никто не открывал нам, когда мы несколько минут тарабанили по ветхой деревянной двери. Наше терпение было недолгим.
Я первый вошел в дом, пока за мной шли Витторио и Донато, а за ними несколько наших солдат. Только рассветало, и мы нагрянули тогда, когда нас не ждали.
Мы остановились в гостиной, потому что в этот момент из боковой комнаты выскочил весь дрожащий Басилио Бочелли. Он знал, что мы придем за его сестрой и что ее поступок не останется безнаказанным. Только не со мной. Но я предупреждал ее.
- Прошу, не надо, - ревел и умолял Басилио. - Это не она. Жалкие русские пытаются наставить нас друг против друга. Она же женщина, она бы не додумалась до этого.
Я игнорировал мольбы и вообще присутствие Басилио. Мне было неинтересно его мнение. Каждый должен нести ответственность за свои поступки и отвечать за это. Я помогу.
- Витторио, ты как Дон должен запретить это Лоренцо, - Басилио начинал надоедать мне.
Мой интерес и ярость проснулись с новой силой, когда один из солдат, что был с нами, затащил в гостиную Аззерру. У нее был плохой вид. Растрепанные волосы, черные круги под глазами, синяки на теле и местами порванное платье.
- Она пыталась сбежать через окно в спальне на втором этаже, - сказал солдат и кинул Аззерру на пол.
Она стояла передо мной на коленях, пока я с ненавистью рассматривал ее.
- Зачем? - тихо, но опасно процедил я. - Зачем? - крикнул я, когда не получил ответ.
Вся моя холоднокровность и спокойствие исчезли. Мне нужно было убить каждого, кто навредил моей семье. Уничтожу любого.
- Я пообещала отомстить тебе за все, что ты сделал со мной, и за то, как обращался! - истошно выкрикнула Аззерра, понимая, что ей не жить.
- Мсти мне сколько хочешь, дрянь, но не смей трогать мою семью, - я ткнул в нее пальцем, а потом сжал ладонь в кулак. - Ты хотела убить мою дочь? Теперь я убью тебя.
- Прошу, - вымолвила она, но это было лишь жалким писком. - Прости, пожалуйста, Лоренцо, только не делай этого.
Ее прощение было мелочным. Моя дочь будет жить со шрамом, с постоянным напоминанием о моей ошибке. Это не сравнится с прощением такой жалкой твари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Желанным | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #4]
RomanceВ мире, где предательство и опасность становятся обычным делом, молодая Габриэла Барбаросса, дочь главы влиятельной мафиозной семьи, что должна следовать традициям и правилам своего клана, несмотря на строгое воспитание и ожидания, оказывается одерж...